Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2267

Поделиться

"Мэлон Фэшн Груп" увеличила в 2006 году продажи на 36% - до 1,045 млрд рублей

Продажи компании “Мэлон Фэшн Груп” в 2006 г. выросли на 36% до 1,045 млрд руб., из них около 495 млн руб. пришлось на марку Zarina и более 500 млн руб. — на марку Befree.

Чистая прибыль компании составила около 45 млн руб., сообщил гендиректор “Мэлон Фэшн Груп” Михаил Уржумцев.

В этом году планируется увеличить оборот до 1,52 млрд руб., чистую прибыль — до 110 млн руб.

Интервью

Декоративное изображение

Иннокентий Лукьянов, АСТ: «В работе с ритейлом исходим из потребностей индустрии, опираясь на лучшие предложения страховщиков»

Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами