Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мэлон Фэшн Груп открыла 100-й магазин бренда
1 марта 2012 года Мэлон Фэшн Груп сообщила об открытие сотого магазина LOVE REPUBLIC. Сейчас под управлением бренда находится 92 магазина (83 собственных и 9 – по системе франчайзинга) на территории России и 8 собственных магазинов на рынке Украины. При этом первый магазин был открыт всего три года назад – в начале 2009 года.
«Бренд LOVE REPUBLIC нравится нашим покупательницам. Правильные маркетинговые кампании, связанные с привлечением таких известных персон как Naomi Campbell, Вера Брежнева, Надежда Грановская и группа ВИА ГРА, позволили сделать LOVE REPUBLIC популярным среди целевой аудитории. Это, безусловно, отражается на всех финансовых показателях марки», – прокомментировал событие Михаил Уржумцев, генеральный директор ОАО «Мэлон Фэшн Груп».
По предварительным оценкам LOVE REPUBLIC занял 25% долю в товарообороте группы в 2011 году. Оборот марки составил 1,6 миллиардов рублей. Общий товарооборот Мэлон Фэшн Груп в 2011 году – 6,5 миллиардов рублей.
Бренд LOVE REPUBLIC был преобразован из торговой марки TAXI, которая была приобретена в результате сделки M&A в 2008 году. В рамках сделки Мэлон Фэшн Груп получила 16 мест продаж в различных торговых комплексах России.
ОАО Мэлон Фэшн Груп управляет собственными сетями модной одежды befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC, co&beauty и двумя сетями по системе мастер-франчайзинга – SPRINGFIELD и women’secret.
По данным на 1 марта 2012 года, под брендами компании работает 536 магазинов, из них 498 в России (399 – собственная розничная сеть, 99 – по системе франчайзинга), 38 на территории Украины.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?