Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2348

Поделиться

«Мэлон Фэшн Груп» откроет магазины в аутлете

Магазины befree и LOVE REPUBLIC во второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow займут более 700 кв. м.

Сеть магазинов компании «Мэлон Фэшн Груп» в России и странах СНГ состоит из более чем 600 магазинов. Портфель компании включает три модных бренда: Zarina, LOVE REPUBLIC и befree, два из которых будут представлены в FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow.

  • Befree – бренд женской и мужской молодежной одежды, откроет магазин площадью 348 кв.м.
  • Магазин подчеркнуто женственной одежды LOVE REPUBLIC займет 354 кв.м.

«Мэлон Фэшн Груп» фокусируется на росте эффективности розничной сети, поэтому для нас принципиально важен выбор локаций магазинов. Сотрудничая с FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow, мы ожидаем высокой проходимости новых точек присутствия и рассчитываем заметно активизировать наш аутлет бизнес», – комментирует Игорь Мальтинский, директор департамента развития «Мэлон Фэшн Груп».

Вторая очередь аутлета откроется в ноябре 2016 года и на данный момент заполнена более чем на 30%.

Помимо LOVE REPUBLIC и befree, FASHION HOUSE Group подписала соглашения с рядом других арендаторов, в частности с брендами Baon, Superstep, Mr.Сумкин, Kanz Shoes. В общей сложности новые соглашения охватывают свыше 1400 кв.м. второй очереди и составляют более 30% арендопригодной площади (GLA).

Строительство второй очереди FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow началось в октябре пошлого года и завершится 4 ноября 2016 года. Арендопригодная площадь очереди составит 4500 кв.м. Здесь сможет разместиться более 30 новых брендов. FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow на Ленинградском шоссе – первый аутлет-центр закрытого типа в России. Здесь уже представлено более 100 международных и отечественных брендов, включая дизайнерские марки, luxury и массовый сегмент: Tommy Hilfiger, Adidas, Reebok, US Polo, Tom Tailor, Benetton, Nike, Puma, Lacoste, Cacharel, Carlo Pazolini, Tru Trussardi, Samsonite, Salomon другие.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами