Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Melon Fashion Group запустила бренд IDOL
Компания Melon Fashion Group объявила о запуске пятого бренда, ассортимент которого составляют женская и мужская одежда, а также аксессуары и обувь — IDOL (I do Life).
NDAB Creativity/shutterstock
Основная идея бренда нового бренда IDOL заложена в самом названии: I do Life — я сам создаю свою жизнь. Бренд разрабатывает коллекции с пониманием образа жизни «Do People»: использует премиальные материалы, прорабатывает крой и уделяет особое внимание деталям — фурнитуре и аксессуарам.
Формула I do Life — продуманный гардероб для разных случаев жизни, сочетающий в себе базовые вещи и акцентные коллекции. Основа бренда — изделия из мягкой шерсти, кашемира и смесовых материалов высокого качества. Для нового бренда были привлечены новые поставщики, работающие с премиальными материалами и международными брендами.
«Запуск IDOL – знаменательное событие. Выход в новый для себя сегмент affordable premium – своего рода стартап, дух которого мы культивируем в компании. Такой шаг соответствует стратегии развития и расширения Melon Fashion Group, что позволит усилить свое присутствие на fashion-рынке России и привлечь новую аудиторию», — рассказал генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев.
В настоящий момент уже стартовали онлайн-продажи в интернет-магазине IDOL, а также на маркетплейсе Lamoda. Открытия первых магазинов в крупнейших ТЦ состоятся в конце сентября.
Melon Fashion Group зарегистрировал товарный знак Zarina Home
Eastnine продаст 36% акций ритейлера Melon Fashion Group российской компании
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?