Декоративное изображение
3 309

Поделиться

Melon Fashion Group закрывает маленькие магазины и открывает большие

Так, новые точки Be Free теперь располагаются в помещениях больших размеров – от 500 кв. метров. Магазины Love Republic и Zarina также в среднем увеличили площадь почти вдвое – от 150 до 300 кв. метров. Помимо укрупнения магазинов, переформатирование включает и расширение ассортимента продукции во всех брендах. В результате за год продажи с метра выросли на 30%, сообщила Екатерина Пригода директор по развитию компании в ходе конференции на Неделе российского ритейла.

Melon Fashion Group владеет тремя брендами: Zarina, Be Free и Love Republic. Руководство компании оптимизирует свои сети. Так, проанализировав структуры и затраты, в компании закрыли малоэффективные и малоформатные магазины. Одновременно с этим открывались магазины увеличенной площади. Таким образом, общая площадь торговых площадей не изменилась.

«В прошлом году мы закрыли порядка 60 магазинов, а в этом году закроем еще 70-80. Открыли мы примерно 30 магазинов, но по квадратным метрам мы остались в таком же составе», – сообщила Екатерина Пригода.

На сегодняшний день у Melon Fashion Group в России и Украине магазины всех брендов составляют практически 102 тысячи кв. метров.

/

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами