Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 467

Поделиться

Melon Fashion Group начала сотрудничать со «СберМегаМаркетом»

Для пользователей «СберМегаМаркета» стали доступны одежда и обувь от брендов Zarina и Befree.

На «СберМегаМаркете» стали доступны одежда и аксессуары брендов Zarina и Befree, которые принадлежат одному из крупнейших российских ритейлеров модной одежды Melon Fashion Group. В ближайшее время покупателям также станет доступен ассортимент бренда Sela и Love Republic.

Всего на площадку добавлено 600 артикулов в категориях мужская и женская одежда, детская одежда, а также аксессуары. В планах — расширять представленный ассортимент, дополняя и обновляя его актуальными коллекциями и товарами.

«СберМегаМаркет» работает с большим количеством fashion -брендов. По статистике, товары из сегмента средней ценовой категории занимают больше трети всего fashion-ассортимента маркетплейса. На площадке представлены также такие ритейлеры, как «Твое», Oodgi, Zola, Colin's и другие.

«СберМегаМаркет» и «Самокат» реализовали доставку «по клику» в 47 городах России

«СберМегаМаркет» начал маркировать товары, получившие российский «Знак качества»

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами