Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Melon Fashion Group начала сотрудничать со «СберМегаМаркетом»
Для пользователей «СберМегаМаркета» стали доступны одежда и обувь от брендов Zarina и Befree.
На «СберМегаМаркете» стали доступны одежда и аксессуары брендов Zarina и Befree, которые принадлежат одному из крупнейших российских ритейлеров модной одежды Melon Fashion Group. В ближайшее время покупателям также станет доступен ассортимент бренда Sela и Love Republic.
Всего на площадку добавлено 600 артикулов в категориях мужская и женская одежда, детская одежда, а также аксессуары. В планах — расширять представленный ассортимент, дополняя и обновляя его актуальными коллекциями и товарами.
«СберМегаМаркет» работает с большим количеством fashion -брендов. По статистике, товары из сегмента средней ценовой категории занимают больше трети всего fashion-ассортимента маркетплейса. На площадке представлены также такие ритейлеры, как «Твое», Oodgi, Zola, Colin's и другие.
«СберМегаМаркет» и «Самокат» реализовали доставку «по клику» в 47 городах России
«СберМегаМаркет» начал маркировать товары, получившие российский «Знак качества»
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.