Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Melon Fashion Group увеличит форматы магазинов
Компания Melon Fashion Group (владеет брендами Zarina, befree, Love Republic и sela), приняла решение об увеличении форматов всех брендов своего портфеля для реализации стратегических планов по экспансии.
Компания работает над расширением ассортимента и новыми линиями одежды и аксессуаров для увеличения площадей магазинов: Zarina — до 600-800 кв м, befree – до 2 500 кв. м, Love Republic — до 500–700 кв. м., sela — 700–900 кв. м.
Диверсифицированный портфель брендов, многолетнее партнерство с поставщиками и торговыми центрами, устойчивая бизнес-модель позволяют Melon Fashion Group позиционировать себя в качестве стратегического игрока на fashion -рынке России.
«Почта России» станет стратегическим перевозчиком товаров Melon Fashion Group из Китая.
Melon Fashion Group подвела итоги 2021 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?