Декоративное изображение
5 054

Поделиться

Melon Fashion Group увеличит число магазинов в 1,5 раза в течение 3-5 лет

Российский ритейлер Melon Fashion Group (владеет брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela) планирует увеличить количество магазинов с 850 до 1 350 единиц. Об этом сообщил «ТАСС» со ссылкой на Игоря Мальтинского, директора департамента развития группы, который выступал на выставке NatMallExpo.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Компания планирует увеличить количество торговых точек всех брендов портфеля к 2026 году.

«Если мы говорим про цель нашей экспансии касательно четырех брендов, то с учетом всего того, что происходит на рынке, мы на ближайшие годы ставим себе достаточно амбициозную задачу привести количество наших магазинов к цифре 1 350. <…> Это может произойти или быстрее, или чуть дольше. Но это все равно от 3 до 5 лет», — сказал Игорь Мальтинский.

Летом компания заявляла, что планирует увеличить площади магазинов: Zarina — до 600–800 кв м, Befree — до 2 500 кв. м, Love Republic — до 500–700 кв. м., Sela — 700–900 кв. м. Для этого компания работала над расширением ассортимента и новыми линейками одежды и аксессуаров.

Melon Fashion Group увеличит форматы магазинов

«Эконика» стала владельцем доли в одежном ритейлере 2Mood

Бренды из Казахстана, Италии и Турции зайдут на российский рынок

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами