Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Melon Fashion Group подвела итоги 2021 года
Компания Melon Fashion Group (развивает бренды Zarina, befree, Love Republic и sela) опубликовала финансовые результаты 2021 года.
Ключевые показатели за 2021 год:
- Выручка Melon Fashion Group по итогам года достигла 37,5 млрд рублей, увеличившись на 49% относительно прошлого года.
- Показатель EBITDA вырос на 38% и составил 8,6 млрд руб.
- Чистая прибыль группы показала результат 3,5 млрд руб.
- Компания расширила свое присутствие, открыв 107 новых и релоцировав 23 магазина на трафикообразующие места.
- Деятельность компании сосредоточена в 181 городе и пяти странах. Общее количество магазинов под брендами Zarina, befree, Love Republic и sela на конец года составило 845.
- Совокупная торговая площадь Melon Fashion Group составила 227 тысяч кв м.
- Доля онлайн-продаж зафиксировалась на уровне 32% и составила 12 млрд руб. Расширяя онлайн-присутствие, бренд befree запустил продажи на крупнейшем международном маркетплейсе Amazon.
- Компания сотрудничала с 231 поставщиком из 7 стран.
«В 2021 году выручка компании выросла вполовину и достигла уровня 37,5 млрд рублей. Увеличению способствовало активное развитие онлайна, а также грамотная программа экспансии. Наша торговая сеть расширилась до 845 магазинов в пяти странах. Доли продаж в офлайне и онлайне распределились на 68% и 32% соответственно. На лето 2022 года запланирована публикация ESG-стратегии Melon Fashion Group. Несмотря на новые вызовы, с которыми столкнулась fashion-индустрия в текущих реалиях, наша амбициозность и азарт позволят нам не только укрепить собственные позиции на рынке, но и работать над расширением присутствия брендов Zarina, befree, Love Republic и sela в России, чтобы обеспечить всех необходимой одеждой в разных ценовых категориях как в офлайне, так и в онлайне», — рассказал генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев.
Ранее сообщалось о том, что Melon Fashion Group поделится акциями с сотрудниками.
Кроме того, Melon Fashion Group запустила продажи товаров befree на Amazon.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/0d4/6jlmmwn54mx3rdqs4mw87gjt2je312wx/fyjycFedor-Zyuzikov-Zoozavr.jpg)
О потенциале рынка товаров для животных, импортозамещении, интересных нишах и планах развития сети.