Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Melon Fashion Group подвела итоги 2021 года
Компания Melon Fashion Group (развивает бренды Zarina, befree, Love Republic и sela) опубликовала финансовые результаты 2021 года.
Ключевые показатели за 2021 год:
- Выручка Melon Fashion Group по итогам года достигла 37,5 млрд рублей, увеличившись на 49% относительно прошлого года.
- Показатель EBITDA вырос на 38% и составил 8,6 млрд руб.
- Чистая прибыль группы показала результат 3,5 млрд руб.
- Компания расширила свое присутствие, открыв 107 новых и релоцировав 23 магазина на трафикообразующие места.
- Деятельность компании сосредоточена в 181 городе и пяти странах. Общее количество магазинов под брендами Zarina, befree, Love Republic и sela на конец года составило 845.
- Совокупная торговая площадь Melon Fashion Group составила 227 тысяч кв м.
- Доля онлайн-продаж зафиксировалась на уровне 32% и составила 12 млрд руб. Расширяя онлайн-присутствие, бренд befree запустил продажи на крупнейшем международном маркетплейсе Amazon.
- Компания сотрудничала с 231 поставщиком из 7 стран.
«В 2021 году выручка компании выросла вполовину и достигла уровня 37,5 млрд рублей. Увеличению способствовало активное развитие онлайна, а также грамотная программа экспансии. Наша торговая сеть расширилась до 845 магазинов в пяти странах. Доли продаж в офлайне и онлайне распределились на 68% и 32% соответственно. На лето 2022 года запланирована публикация ESG-стратегии Melon Fashion Group. Несмотря на новые вызовы, с которыми столкнулась fashion-индустрия в текущих реалиях, наша амбициозность и азарт позволят нам не только укрепить собственные позиции на рынке, но и работать над расширением присутствия брендов Zarina, befree, Love Republic и sela в России, чтобы обеспечить всех необходимой одеждой в разных ценовых категориях как в офлайне, так и в онлайне», — рассказал генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев.
Ранее сообщалось о том, что Melon Fashion Group поделится акциями с сотрудниками.
Кроме того, Melon Fashion Group запустила продажи товаров befree на Amazon.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?