Декоративное изображение
5 346

Поделиться

Melon Fashion Group подала заявки на регистрации товарных знаков Idol и Symbl

Владелец брендов Love Republic, befree и Sela, компания Melon Fashion Group работает над созданием нового бренда женской одежды, пишет «Ъ».

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Компания Melon Fashion Group планирует запустить новый бренд женской одежды. Предполагается, что запуск новой сети состоится уже в 2023 году. В настоящий момент компания уже открыла вакансии дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров, директоров по продукту, менеджеров по поиску поставщиков под новый проект.

В октябре—ноябре Melon Fashion Group также подала в Роспатент несколько заявок на регистрацию товарных знаков Idol и Symbl. По словам регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, компания является одним из основных претендентов на площадки уходящих из России иностранных fashion -ритейлеров. Она также отметила, что на фоне дефицита определенных категорий товаров, в частности, в fashion-сегменте, расширение предложения становится возможностью удовлетворения потребностей покупателей и повышения их лояльности.

Melon Fashion Group начала сотрудничать со «СберМегаМаркетом»

Sela открыла первый двухэтажный магазин в Сочи

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами