Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Melon Fashion Group подала заявки на регистрации товарных знаков Idol и Symbl
Владелец брендов Love Republic, befree и Sela, компания Melon Fashion Group работает над созданием нового бренда женской одежды, пишет «Ъ».
Источник: Freepik
Компания Melon Fashion Group планирует запустить новый бренд женской одежды. Предполагается, что запуск новой сети состоится уже в 2023 году. В настоящий момент компания уже открыла вакансии дизайнеров одежды, обуви и аксессуаров, директоров по продукту, менеджеров по поиску поставщиков под новый проект.
В октябре—ноябре Melon Fashion Group также подала в Роспатент несколько заявок на регистрацию товарных знаков Idol и Symbl. По словам регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group Евгении Хакбердиевой, компания является одним из основных претендентов на площадки уходящих из России иностранных fashion -ритейлеров. Она также отметила, что на фоне дефицита определенных категорий товаров, в частности, в fashion-сегменте, расширение предложения становится возможностью удовлетворения потребностей покупателей и повышения их лояльности.
Melon Fashion Group начала сотрудничать со «СберМегаМаркетом»
Sela открыла первый двухэтажный магазин в Сочи
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?