Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Melon Fashion Group откроет 250 магазинов на площадях ушедших брендов
Melon Fashion Group (Zarina, befree, Love Republic, Sela) — один из лидеров отечественного fashion -рынка — готовится к открытию 250 магазинов на площадях ушедших из России западных брендов. По словам директора по развитию Melon Fashion Group Игоря Мальтинского, компания намерена стать «одним из бенефициаров» сложившейся в отрасли ситуации.
«Мы меняем все наши бренды, эта трансформация касается достаточно большого количества групп товаров. Например, в Zarina появится мужская одежда, в befree — белье, спортивная одежда и обувь. Мы возвращаем в бренд Sela категорию одежды baby 0+, которая была в ее ассортименте в истоках компании», — добавил Мальтинский.
В рамках трансформации брендов и расширения ассортимента Melon Fashion Group требуются большие площади для магазинов. В частности, в Санкт-Петербурге в одном из ТЦ будет арендовано дополнительно 4700 кв. м.
Ранее сообщалось, что Melon Fashion Group увеличит число магазинов в 1,5 раза в течение 3-5 лет.
Чистая прибыль H&M резко снизилась в III финквартале.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?