Декоративное изображение
5 498

Поделиться

Melon Fashion Group откроет 250 магазинов на площадях ушедших брендов

В связи с необходимостью заместить ушедшие западные бренды Melon Fashion Group готовится к трансформации собственных брендов, сообщает РБК.

Melon Fashion Group (Zarina, befree, Love Republic, Sela) — один из лидеров отечественного fashion -рынка — готовится к открытию 250 магазинов на площадях ушедших из России западных брендов. По словам директора по развитию Melon Fashion Group Игоря Мальтинского, компания намерена стать «одним из бенефициаров» сложившейся в отрасли ситуации.

«Мы меняем все наши бренды, эта трансформация касается достаточно большого количества групп товаров. Например, в Zarina появится мужская одежда, в befree — белье, спортивная одежда и обувь. Мы возвращаем в бренд Sela категорию одежды baby 0+, которая была в ее ассортименте в истоках компании», — добавил Мальтинский.

В рамках трансформации брендов и расширения ассортимента Melon Fashion Group требуются большие площади для магазинов. В частности, в Санкт-Петербурге в одном из ТЦ будет арендовано дополнительно 4700 кв. м. 

Ранее сообщалось, что Melon Fashion Group увеличит число магазинов в 1,5 раза в течение 3-5 лет.

Чистая прибыль H&M резко снизилась в III финквартале.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами