Декоративное изображение
5 724

Поделиться

Melon Fashion Group откроет 250 магазинов на площадях ушедших брендов

В связи с необходимостью заместить ушедшие западные бренды Melon Fashion Group готовится к трансформации собственных брендов, сообщает РБК.

Melon Fashion Group (Zarina, befree, Love Republic, Sela) — один из лидеров отечественного fashion-рынка — готовится к открытию 250 магазинов на площадях ушедших из России западных брендов. По словам директора по развитию Melon Fashion Group Игоря Мальтинского, компания намерена стать «одним из бенефициаров» сложившейся в отрасли ситуации.

«Мы меняем все наши бренды, эта трансформация касается достаточно большого количества групп товаров. Например, в Zarina появится мужская одежда, в befree — белье, спортивная одежда и обувь. Мы возвращаем в бренд Sela категорию одежды baby 0+, которая была в ее ассортименте в истоках компании», — добавил Мальтинский.

В рамках трансформации брендов и расширения ассортимента Melon Fashion Group требуются большие площади для магазинов. В частности, в Санкт-Петербурге в одном из ТЦ будет арендовано дополнительно 4700 кв. м. 

Ранее сообщалось, что Melon Fashion Group увеличит число магазинов в 1,5 раза в течение 3-5 лет.

Чистая прибыль H&M резко снизилась в III финквартале.

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами