Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Melon Fashion Group начнет открывать семейные универмаги под брендом Sela
Компания Melon Fashion Group планирует запустить в РФ Sela в формате семейных универмагов, пишет ТАСС. Первые магазины в новом формате появятся в ТЦ Санкт-Петербурга, Москвы и городов-миллионников.
Источник: Sela
В 2024 году в РФ заработают магазины Sela с обновленной концепцией в формате семейных универмагов. Об этом рассказал директор департамента развития Melon Fashion Group Игорь Мальтинский.
«Мы хотим открыть в 2024 году несколько десятков флагманских магазинов Sela, исключительно в больших форматах, в диапазоне 1–2 тыс. кв. м. Это будет полноценный „фешен фэмили“ универмаг, обновленная Sela с полным предложением, которое сложилось к концу года», — сообщил он.
Открытия новых магазинов запланированы на территории всей России.
Melon Fashion Group запустила бренд IDOL
Melon Fashion Group зарегистрировал товарный знак Zarina Home
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?