Декоративное изображение
5 809

Поделиться

Melon Fashion Group купила сеть магазинов Sela

Melon Fashion Group, которая владеет торговыми сетями одежды befree, Love Republic и Zarina, объявила о покупке магазинов Sela. 

«1 августа к нашему портфелю добавился бренд Sela, присоединились все 278 магазинов», — заявил журналистам гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев. 

Теперь Melon Fashion Group насчитывает 857 магазинов, включая 554 собственных и 303 франчайзинговых. Кроме того, MFG получила права на товарный знак Sela: соответствующая запись в Роспатенте датирована 15 июля.

Сумма сделки не разглашается. Однако, по словам Уржумцева, благодаря ей выручка компании вырастет до 24 млрд руб. в 2019 году по сравнению с 17,6 млрд руб. по итогам прошлого года.

Михаил Уржумцев узнал о том, что Sela ищет стратегического партнера, осенью 2018 г., после встречи с вице-президентом компании Эдуардом Остробродом. Именно по ее итогам руководство MFG и Sela договорились о сделке. 

Ранее сообщалось, что бренд Sela перешел владельцу befree, Love Republic и Zarina.

Кроме того, Zarina и Love Republic подвели итоги 2018 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами