Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Melon Fashion Group купила сеть магазинов Sela
Melon Fashion Group, которая владеет торговыми сетями одежды befree, Love Republic и Zarina, объявила о покупке магазинов Sela.
«1 августа к нашему портфелю добавился бренд Sela, присоединились все 278 магазинов», — заявил журналистам гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев.
Теперь Melon Fashion Group насчитывает 857 магазинов, включая 554 собственных и 303 франчайзинговых. Кроме того, MFG получила права на товарный знак Sela: соответствующая запись в Роспатенте датирована 15 июля.
Сумма сделки не разглашается. Однако, по словам Уржумцева, благодаря ей выручка компании вырастет до 24 млрд руб. в 2019 году по сравнению с 17,6 млрд руб. по итогам прошлого года.
Михаил Уржумцев узнал о том, что Sela ищет стратегического партнера, осенью 2018 г., после встречи с вице-президентом компании Эдуардом Остробродом. Именно по ее итогам руководство MFG и Sela договорились о сделке.
Ранее сообщалось, что бренд Sela перешел владельцу befree, Love Republic и Zarina.
Кроме того, Zarina и Love Republic подвели итоги 2018 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?