Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мелкорозничная торговля в Москве в 2008 году сократится более чем на 30%
Мелкорозничная торговая сеть в Москве в 2008 году сократится более чем на 30% по сравнению с текущим годом, говорится в пресс-релизе департамента потребительского рынка и услуг столицы.
"В 2007 году мелкорозничная сеть в городе сократилась на 20,6%, или на 2394 единицы. В 2008 году сокращение сети запланировано еще более чем на 30 %, а по отдельным административным округам - до 40%", - говорится в сообщении.
Согласно пресс-релизу, развитие Москвы как одной из ведущих столиц мира предполагает максимальное сокращение мелкорозничной сети при сохранении социально значимых объектов, оказывающих традиционные для этого вида торговли услуги населению, особенно в местах отдыха, парках и скверах.
"В этом году продолжилась работа по сокращению сети рынков и преобразованию их в современные торговые предприятия. В целом за период с 1999 года количество рынков в Москве сократилось на 149", - говорится в документе.
По данным департамента, из 240 рынков в Москве остался 91- 46 универсальных и 45 специализированных, в том числе 19 сельскохозяйственных. Департамент провел реконструкцию и модернизацию более 80 столичных рынков.
В настоящее время в столице отдается предпочтение развитию сети комплексных предприятий, которые на небольших площадях оказывают от трех до 15 видов различных услуг населению, отмечается в пресс-релизе.
"В 2007 году в строй будет введено более 2,5 тысячи новых предприятий потребительского рынка, в том числе около 1,1 тысячи предприятий торговли, более 1 тысячи предприятий бытового обслуживания, более 460 предприятий питания", - говорится в сообщении.
В последние годы в Москве активно строятся крупные торговые многофункциональные центры. По информации департамента, только за последние пять лет в столице введены в строй порядка 100 высококлассных крупных многофункциональных центров.
По данным департамента, потребительский рынок Москвы насчитывает более 38,5 тысячи стационарных предприятий, в том числе более 20 тысяч - розничной торговли, 9,3 тысячи предприятий питания, около 9 тысяч предприятий бытового обслуживания населения и более 19 тысяч объектов мелкорозничной сети.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?