• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1758

Поделиться

Мелкорозничная сеть должна доказывать конкурентоспособность по сравнению с крупным ритейлом

Мелкорозничная сеть рискует сдать позиции под натиском крупных торговых компаний и должна демонстрировать свои конкурентные преимущества, считает руководитель департамента потребрынка и услуг Москвы Владимир Малышков.

"Розничная торговля - это один из самых прибыльных бизнесов на потребительском рынке, поэтому туда идут крупные сетевые компании - как отечественные, так и иностранные. Однако малый бизнес должен доказывать свои конкурентные преимущества, в том числе работая на условиях франчайзинга с крупными сетевыми компаниями", - сказал он в интервью "Торговой газете".

Кроме того, по словам главы ведомства, руководству "малых" компаний необходимо понимать, что для сотрудничества с крупными компаниями, необходимо соответствовать ряду критериев.

"Анализ динамики развития малых предприятий на потребительском рынке Москвы с 1999 года по 2005 год показал, что их количество возросло за этот период более чем на треть и достигло 99,7 тыс. единиц", - добавил Малышков.

На потребительском рынке столицы, уточнил он, работает почти 1,5 млн человек - более четверти трудоспособного населения Москвы. Без учета гастарбайтеров. На малых предприятиях потребительского рынка работает 670 тыс. человек.

Средний ежегодный прирост количества субъектов малого предпринимательства составляет в Москве 5,7%, в то время как в целом по России - 1,2%.

Москва по плотности малых предприятий приближается к среднеевропейским показателям. В Париже на 100 тыс. человек работает около 3 тыс. малых предприятий, в Москве - примерно 2 тыс. (в целом по России это показатель составляет 700 предприятий), из них 950 - в сфере потребительского рынка.

/яо

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами