Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Мелкие производители сыра уходят с российского рынка
![zalazaksunca/ Pixabay zalazaksunca/ Pixabay](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/6e6c5a54bb6e6c5a54bbe592affd398a461675d2fcr.jpg)
zalazaksunca/ Pixabay
По данным Национального союза производителей молока («Союзмолоко») и Streda Consulting, в 2020 г. 20 крупнейших производителей твердых и полутвердых сыров увеличили производство на 8%, до 258 тыс. тонн, заняв около 70% российского рынка сыров. При этом общий объем производства сыров рос в прошлом году вырос примерно на 4%, до 565 тыс. тонн.
Эксперты обратили внимание на возросшую консолидацию отечественного рынка сыров за время пандемии. Гендиректор ГК «Фудлэнд» Максим Поляков объяснил рост производства сыров закрытыми границами, из-за которых потребители проводили больше времени в России, а ресторанный бизнес после восстановления работы активно возобновил закупки.
Гендиректора Streda Consulting Алексей Груздев прогнозирует, что крупнейшие производители в течение 3—5 лет планируют дополнительно вывести на рынок почти 150 тыс. тонн сыров, что позволит им довести свою долю до 90%, а остальное останется за региональными игроками и ремесленными сыроварнями.
Груздев также отметил, что на импорт в твердых сырах в России приходится около 40% потребления. По его мнению, это соотношение существенно не изменится, так как большинство международных компаний, которые хотели выйти на российский рынок, уже локализовали здесь производство.
Ранее сообщалось, что ФАС проверит цены на продукты в торговых сетях.
Сооснователь LavkaLavka Борис Акимов запустил подписку на коробки с фермерскими продуктами.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?