Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Механизм параллельного импорта в России продлят на 2023 год
Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сообщил в кулуарах Восточного экономического форума, что механизм параллельного импорта в России будет продлен на 2023 год, пишет buh.ru.
Andrii Yalanskyi/ Shutterstock
Напомним, в минувшем апреле Минпромторг утвердил перечень импортных товаров, в отношении которых в 2022 году не применяются требования о защите интеллектуальных прав со стороны правообладателей (патентообладателей). В перечень товаров, в отношении которых допускается параллельный импорт, включена продукция как необходимая для функционирования производственных мощностей, так и широкий круг товаров потребительского сектора.
Теперь глава Минпромторга сообщил, что решение о продлении параллельного импорта уже подготовлено. «Давайте исходить из того, что речь идет пока о продлении на 2023 год, а там уже как сложится. Но мы заинтересованы в том, чтобы наши предприятия занимали нишу на рынке», — уточнил Денис Мантуров.
Также министр отметил, что формат работы механизма параллельного импорта в 2023 году будет выбран в зависимости от того, «как будет складываться ситуация с рынком и предприятиями, которые принимают решение о поставках своей продукции».
Ранее о возможности продления программы параллельного импорта сообщал министр экономического развития РФ Максим Решетников.
Ритейлеры не понимают, как ввозить через параллельный импорт товары, созданные в коллаборации.
Программу параллельного импорта в РФ продлили на год.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.