Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мегамарт» и «Виктория» развивают кулинарию в on-line
Дивизионы группы компаний «Дикси» - «Мегамарт» и «Виктория» - рассматривают новые возможности для персонализированного подхода в обслуживании покупателей. Ритейлеры предложили дополнительную услугу - заказ блюд собственного производства on-line.
Первым дивизионом, который вышел в on-line, стала «Виктория». Продукция собственного производства сети формирует около 20% товарооборота супермаркетов. Сегодня около четверти фуршетных заказов поступают именно через специальную форму на сайте.
Следом предложение дистанционного заказа блюд собственного производства перенял и «Мегамарт». Блюда собственного производства формируют более 10% товарооборота компактных гипермаркетов.
«Расширение ассортимента и перечня услуг «Мегамарта» основывается на анализе существующего спроса на блюда и изучении потенциала рынка», - говорит директор дивизиона «Мегамарт» Александр Комиссаров.
Фото: www.blogsviblovo.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.