Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
24 297

Поделиться

«Мегамаркет»: жители России стали чаще покупать маленькие чемоданы и вместительные шоперы

За первое полугодие 2024 года россияне стали чаще покупать сумки и чемоданы, которые удобно брать с собой в дорогу. Спрос на маленькие чемоданы увеличился на 20%, а популярность вместительных шоперов увеличилась на 65% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выяснили аналитики «Мегамаркета» и бренда сумок Journey.

Natalya Lys/Shutterstock/Fotodom

Natalya Lys/Shutterstock/Fotodom

В 2024 году россияне стали чаще приобретать небольшие чемоданы размеров S и M. Спрос на изделия данного размера повысился на 20% и 25% соответственно. Многие жители России предпочитают путешествовать налегке.

Об этом говорит и статистика по продаже рюкзаков: 30% покупок этих аксессуаров приходится на людей 35–44 лет, которые ценят удобство и стараются снизить нагрузку на спину. Основными покупателями рюкзаков остаются школьники и студенты, поэтому пик продаж этой категории приходится на конец лета. Самым популярным цветом изделий в 2024 году на данным момент является коричневый.

Среди вместительных сумок прослеживается интерес к покупкам изделия по типу «шопер». Спрос на них весной 2024 года вырос на 65% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Из категории больших сумок россияне предпочитают также спортивные сумки — в 2024 году спрос на них увеличился в два раза. Судя по тенденции прошлых лет, изделия будут приобретать охотнее осенью и зимой — россияне стараются укреплять здоровье походами в фитнес-центры перед наступлением холодов. Интерес к спорту прослеживается преимущественно у молодого поколения — 30% продаж спортивных сумок приходится на людей в возрасте до 24 лет.

Базовый элемент гардероба — женские сумки — в основном покупают перед наступлением нового сезона весной (32%) и осенью (25%). Популярной моделью сумки весной 2024 года стала «кросс-боди». Самый востребованный цвет — чёрный: на основании данных за последние несколько лет пик его продаж приходится на осень. Покупательницы из года в год выбирают сумки данного цвета за практичность, однако весной и летом их чаще привлекают более светлые варианты сумок: бежевые, серые, голубые. А вот предпочтения по материалам изменились. В отличие от прошлого года, когда чаще покупали сумки из искусственной кожи, в 2024 году на первое место вышли изделия из натуральной кожи.

Примечательно, что в первом полугодии 2024 средний чек в категории сумок составил около 7000 рублей. Большинство продаж приходится на сумки из среднего ценового сегмента (5000–8000 рублей). Самые дорогие модели выбирают жители Москвы, на втором месте — северные регионы: Архангельская, Вологодская и Мурманская область.

«Мегамаркет»: базовая корзина рыбака в 2024 году обойдется в 14 318 рублей

«Мегамаркет» проанализировал спрос на товары летом

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами