Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мегамаркет» выяснил, как хранят россияне воспоминания и сколько им это стоит
Аналитики «Мегамаркета» проанализировали покупательский спрос и определили, как россияне хранят воспоминания из летних путешествий.
Kaspars Grinvalds/Shutterstock/Fotodom
Оказалось, что аналоговые способы всё ещё в тренде — фотоальбомы находятся в топе популярности для хранения фотографий. Спрос на них сохраняется всё лето: как в сезон отпусков, так и после него. При этом, молодёжь переключилась на плёночные снимки, а самый необычный способ хранить воспоминания из отпуска — заказывать картины по номерам из собственных кадров.
Тренд на персонализированные картины по номерам начался в 2020 году, и с тех пор такие сувениры становятся только популярнее. За последний год объём продаж таких товаров на «Мегамаркете» вырос вдвое, а этим летом спрос на них увеличился на 180% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Такими товарами чаще всего интересуются после отпусков: в августе—сентябре спрос на 79% выше, чем в мае—июне. Также их заказывают после фотосессий и в подарок: на Новый год, 23 февраля, 8 марта — по данным исследования, в период праздников интерес к картинам по номерам возрастает в 2–3 раза. Средняя стоимость картины составляет порядка 600–900 рублей. Самые частые покупатели — люди 25–34 лет.
Фоторамки обычно покупают до отпусков: в мае—июне интерес выше на 75%. Такой способ хранения популярен у миллениалов (35–44 года). Кроме традиционных фоторамок, люди интересуются цифровыми, при этом, фотографии «в цифре» в основном хранят люди 25–34 лет. Пик продаж цифровых фоторамок выпадает на август—сентябрь.
Что касается создания фотографий, то возвращается тренд на использование аналоговых камер, особенно среди молодежи. Спрос на плёночные фотоаппараты до сезона отпусков на 79% выше, чем после. Растёт интерес и к фотоаппаратам мгновенной печати и картриджам: в июне 2024 он увеличился в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Из моды не выходят «полароиды» — их чаще всего покупают люди 25–34 лет.
«Мегамаркет»: жители России стали чаще покупать маленькие чемоданы и вместительные шоперы
«Мегамаркет»: базовая корзина рыбака в 2024 году обойдется в 14 318 рублей
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.