Декоративное изображение
1 403

Поделиться

«Мегамаркет»: в 5 раз вырос в РФ спрос на продукцию из стран Азии

Последние несколько лет россияне формируют новые потребительские привычки. Люди стали чаще задумываться о выгоде и открыты новым брендам. Эксперты сервиса «Мегамаркет» отметили, что эти изменения сильно повлияли на долю азиатских товаров на российском рынке. Аналитики площадки выяснили, что в 2024 спрос на товары из Азии увеличился в 5,5 раз.

Чаще всего россияне выбирают продукцию азиатских производителей в категориях «Смартфоны и аксессуары», «Малая бытовая техника», «Крупная бытовая техника», «Аудио- и видеотехника», «Детские товары», «Красота и уход». Так, например, в январе—мае 2024 на азиатское аудиооборудование пользователи «Мегамаркета» потратили в 8 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Смартфоны азиатских брендов и электронику для дома в 2024 покупали в 6,5 и в 5 раз чаще соответственно.

По словам аналитиков, мужчины в два раза охотнее приобретают товары из Азии. Самыми продаваемыми позициями среди покупателей мужского пола стали фигурки персонажей из комиксов и видеоигр, а также колонки азиатских производителей — 69% и 77% от всех покупок в категории «Аудио- и видеотехника» соответственно. Девушки же чаще всего приобретают косметику из Азии — 80% от всех покупок в категории и детские товары — 60% от всех покупок в категории.

Кроме того, спрос на такую продукцию различается от региона к региону. Например, 81% покупок жителей Ненецкого автономного округа в выделенных категориях приходится на товары из Азии. В топ регионов по спросу на них также вошли:

— Республика Саха (51%)

— Сахалинская область (49%)

— Республика Хакасия (48%) и республика Калмыкия (48%)

При этом москвичи и петербуржцы приобретают товары от азиатских производителей не так часто: на них приходится 40% и 41% от всех покупок в выделенных категориях соответственно.

«Мегамаркет» займет все площади IKEA до конца 2024 года

«Мегамаркет»: какое постельное белье и шторы востребованы у россиян?

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами