Декоративное изображение
3 339

Поделиться

«Мегамаркет»: в 2023 году россияне стали чаще ухаживать за собой

Россияне стали чаще покупать румяна, гели для фиксации бровей и консилеры.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Интерес к товарам для ухода и красоты вырос в 3,6 раз, выяснили аналитики «Мегамаркета». По итогам 2023 года больше всего увеличился спрос на румяна, гели для фиксации бровей и консилеры.

Чаще всего среди товаров для красоты россияне приобретали средства по уходу за кожей и волосами. Самым популярным beauty-продуктом в 2023 году стал шампунь — на него пришлось около 7% покупок в категории. Также в тройку лидеров вошли товары для гигиены — дезодорант и зубная паста, количество их покупок составило по 4% от общего числа продаж в категории.

Аналитики также изучили самые популярные товары по области применения. Так, среди уходовых средств для лица самым большим спросом пользовался увлажняющий крем; среди средств для волос — шампуни и спреи для волос. Лидером в декоративной косметике по количеству продаж стала тушь для ресниц, а из товаров для ухода за ногтями чаще покупали аппарат для маникюра и педикюра. Самым популярным товаром из парфюмерии стала мужская туалетная вода.

Согласно статистике, за 2023 год россияне приобрели около 25 миллионов товаров для красоты и ухода, это в 3,6 раз больше по сравнению с прошлым годом. Больше всего вырос интерес покупателей к румянам — спрос на них увеличился в 6 раз с прошлого года. Кроме того, заметный рост спроса показали гель для фиксации бровей и консилер — их покупали в 5,9 и 4,8 раза чаще, чем в 2022 году. В среднем, россияне тратили на покупки товаров для красоты на 36% больше, чем годом ранее.

В топ-3 регионов количеству покупок товаров для красоты вошла Свердловская область, а лидерами стали Москва и Санкт-Петербург. Жители этих регионов чаще всего приобретали зубную пасту. Статистика подтвердила гипотезу о том, что женщины чаще мужчин покупают товары категории «Красота и уход» — в 2023 году они совершили 65% покупок косметики и уходовых средств.

«Мегамаркет» внедрит возможность онлайн-примерки косметики

«Мегамаркет» и ПИК начали сотрудничать

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами