Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мегамаркет»: в 1,5 раза чаще в 2024 году родители приобретают товары для детей
Аналитики «Мегамаркета» выяснили, что с января по октябрь 2024 года родители стали заказывать детские товары в среднем в 1,5 раза чаще, чем годом ранее. Спрос вырос во всех категориях, однако самым популярным товаром стали детские коляски-трансформеры — их продажи увеличились в 20 раз.
Nicoleta Ionescu/Shutterstock/Fotodom
Согласно результатам исследования, « Одежда и обувь» второй год подряд входит в топ-3 самых популярных категорий среди товаров для детей. За последний год рост продаж составил 78%.
В 2023 году топ популярных брендов состоял из иностранных и российских компаний. Лидирующие позиции занимали: Original Marines, Mark Formelle, Play Today, Oldos и Disney. В 2024 российские производители вытеснили конкурентов, и сейчас топ 5 брендов выглядит так: Gloria Jeans, Acoola, Play Today, Batik, Oldos. Эксперты маркетплейса связали этот тренд с фактом значительного улучшения российскими компаниями качества своей продукции — они смогли завоевать доверие покупателей, вытеснив зарубежные бренды с ведущих позиций.
В 2024 году продажи детских игрушек выросли в 2 раза. Особенно повысился спрос на электронные игрушки, такие как интерактивные питомцы, робо-игрушки, детские гаджеты и др. Спрос на детские книги вырос на 166%. Кроме того, спрос на коляски вырос на 124%. Продажи колясок модели «Трансформер 2 в 1» выросли в 20 раз, а самыми продаваемыми стали модели «3 в 1».
«Мегамаркет»: миллениалы стали чаще интересоваться товарами для консервирования
«Мегамаркет»: оборудование кухни бытовой техникой в среднем обходится россиянам в 121 тыс. рублей
«Мегамаркет» расширит складскую инфраструктуру
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?