Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мегамаркет» узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах
«Мегамаркет» проанализировал, что чаще всего оказывается в «Избранном» и «Корзине» россиян накануне главных распродаж года. Смартфоны, косметика, продукты питания и посуда пополняют списки «Избранного», а корма для кошек и собак попадают сразу в «Корзину».
Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom
Чем ближе период распродаж, тем больше позиций люди добавляют в «Корзину». В октябре пользователи оставляют там в 2 раза больше покупок, чем в сентябре. Во второй половине октября 2024 года средняя стоимость товаров, лежащих в «Корзине» составила 70 000 рублей.
Как и в прошлом году, россияне заранее сохраняют в закладках дорогостоящие товары, чтобы купить их со скидками. Но если в 2023 году чаще всего в «Избранном» оказывались продукты для красоты и ухода, то в 2024 году в топе находится бытовая техника и электроника. Среди популярных позиций — игровые приставки, кофемашины, телевизоры и смартфоны.
Товары для ухода переместились с первого на второе место по количеству сохранений, однако в 2024 году пользователи обращают внимание на более дорогостоящие бренды. В топ добавлений в «Избранное» также вошли товары для дома и продукты питания.
Что касается «Корзины», то корма для кошек и собак попадают в неё сразу. Например, в октябре эту категорию товаров люди добавляли в «Корзину» в 208 раз больше, чем в «Избранное».
При этом, с приближением распродаж, смартфоны, продукты питания, товары для дома, красоты и ухода пользователи переносят в «Корзину» из «Избранного». Средняя стоимость в «Корзине» кормов для домашних животных составляет 1 500 рублей, смартфонов — 58 000 рублей, продуктов питания — 280 рублей, товаров для дома — 8870 рублей, товаров для красоты и ухода — 1400 рублей.
Аналитики также изучили, к каким товарам присматриваются пользователи вне периода распродаж. В первом квартале 2024 года лидерами по количеству сохранений в «Избранном» стали смартфоны. Во втором квартале самыми желанными стали товары из категории корпусной мебели — популярность может быть связана с началом сезона ремонтов. В третьем квартале первые позиции занимала детская одежда — такая тенденция объясняется подготовкой к учебному году.
Интернет-мошенники увеличили активность перед сезоном распродаж
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.