Декоративное изображение
1 658

Поделиться

«Мегамаркет» узнал, какие товары планируют покупать россияне на распродажах

«Мегамаркет» проанализировал, что чаще всего оказывается в «Избранном» и «Корзине» россиян накануне главных распродаж года. Смартфоны, косметика, продукты питания и посуда пополняют списки «Избранного», а корма для кошек и собак попадают сразу в «Корзину».

Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom

Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom

Чем ближе период распродаж, тем больше позиций люди добавляют в «Корзину». В октябре пользователи оставляют там в 2 раза больше покупок, чем в сентябре. Во второй половине октября 2024 года средняя стоимость товаров, лежащих в «Корзине» составила 70 000 рублей.

Как и в прошлом году, россияне заранее сохраняют в закладках дорогостоящие товары, чтобы купить их со скидками. Но если в 2023 году чаще всего в «Избранном» оказывались продукты для красоты и ухода, то в 2024 году в топе находится бытовая техника и электроника. Среди популярных позиций — игровые приставки, кофемашины, телевизоры и смартфоны.

Товары для ухода переместились с первого на второе место по количеству сохранений, однако в 2024 году пользователи обращают внимание на более дорогостоящие бренды. В топ добавлений в «Избранное» также вошли товары для дома и продукты питания.

Что касается «Корзины», то корма для кошек и собак попадают в неё сразу. Например, в октябре эту категорию товаров люди добавляли в «Корзину» в 208 раз больше, чем в «Избранное».

При этом, с приближением распродаж, смартфоны, продукты питания, товары для дома, красоты и ухода пользователи переносят в «Корзину» из «Избранного». Средняя стоимость в «Корзине» кормов для домашних животных составляет 1 500 рублей, смартфонов — 58 000 рублей, продуктов питания — 280 рублей, товаров для дома — 8870 рублей, товаров для красоты и ухода — 1400 рублей.

Аналитики также изучили, к каким товарам присматриваются пользователи вне периода распродаж. В первом квартале 2024 года лидерами по количеству сохранений в «Избранном» стали смартфоны. Во втором квартале самыми желанными стали товары из категории корпусной мебели — популярность может быть связана с началом сезона ремонтов. В третьем квартале первые позиции занимала детская одежда — такая тенденция объясняется подготовкой к учебному году.

Интернет-мошенники увеличили активность перед сезоном распродаж

Ритейлеры дали прогнозы на Черную пятницу

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами