Декоративное изображение
1 684

Поделиться

«Мегамаркет»: спрос на товары для походов и активного отдыха на природе увеличился на 70%

Эксперты выяснили, сколько денег любители активного отдыха потратят на подготовку к походному сезону. По подсчетам аналитиков «Мегамаркета», средняя цена «походной» корзины в 2024 году составит 24 900 рублей, что на 9% больше, чем в 2023 году.

alphaspirit.it/Shutterstock/Fotodom

alphaspirit.it/Shutterstock/Fotodom

Как отмечают аналитики компании, россияне готовятся насыщенно провести лето. Так, спрос на товары для походов и активного отдыха на природе увеличился на 70% по сравнению с прошлым годом. В 2024 году в базовый набор путешественника вошли рюкзак и палатка, спальный мешок, коврик-пенка, набор посуды, термос, котелок, фонарь, горелка, спички и средство от насекомых. Аналитики также отмечают, что интерес россиян к этим товарам весной вырос в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно исследованию, спрос на спальники увеличился на 75%, туристическую мебель — на 64%, горелки и грелки — на 62%, посуду для путешествий — на 51%.

При этом походная корзина россиян год от года расширяется. Растет популярность товаров для создания комфорта на природе, ориентирования на местности и поиска металлов. Так, в 2024 году в топ покупок помимо базовых вещей вошли гамаки, спрос на них увеличился на 97% по сравнению с прошлым годом, тенты — 80%, металлоискатели — 26% и компасы — 11%. Активный отдых на воде также в тренде. Весной россияне закупались SUP-бордами в 4 раза чаще, чем годом ранее.

Эксперты маркетплейса отмечают, что в 2024 году женщины стали активнее интересоваться походами. Они чаще приобретали треккинговые палки, обувь, палатки, спальники, тенты. Лидерами по покупке инвентаря для походов и активного отдыха на природе весной 2024 года стали жители Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Республики Татарстан, Краснодарского края и Самарской области. В Москве средний чек на покупку походных товаров составляет 4 200 рублей, в северной столице — 3 800 рублей.

«Мегамаркет»: в 5 раз вырос в РФ спрос на продукцию из стран Азии

«Мегамаркет»: какое постельное белье и шторы востребованы у россиян?

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами