Декоративное изображение
613

Поделиться

«Мегамаркет»: россиянки примерили косметику онлайн более 600 тысяч раз за год

Год назад «Мегамаркет» ввёл возможность онлайн-примерки декоративной косметики. За этот период ею воспользовались более 600 тысяч раз. «Мегамаркет» подводит ключевые итоги функции и анализирует, какая косметика больше всего пользуется популярностью у россиян.

Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom

Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom

Каждый пятый посетитель маркетплейса, который хотя бы раз протестировал опцию, продолжает использовать её регулярно. Наиболее активные пользователи онлайн-примерочной — женщины в возрасте от 18 до 44 лет. Однако сервисом пользуются и покупательницы 45–54 лет (13%), и 55–64 лет (5%). Женщины старше 65 лет также пробовали примерять косметику в виртуальном зеркале. Самой быстрорастущей группой стали подростки: с января по ноябрь активность таких пользователей онлайн-примерочной выросла на 608%.

Чаще всего покупатели примеряют косметику брендов Vivienne Sabo, Arive Makeup, L’Oreal Paris. Лидерами среди товарных категорий стали помады, за ними следуют тени для век, румяна, блески и карандаши для губ.

Интерес к онлайн-примерке косметики имеет свою сезонность: в праздники он растёт среди всех возрастных групп. Например, в феврале и марте количество переходов по кнопке «примерить онлайн» в 2 раза выше, чем в апреле и мае.

После внедрения новой функции количество заказов косметики в приложении в первые месяцы (январь—март) увеличилось в 3 раза (+199%) относительно аналогичного периода 2023-го года.

Маркетплейсы попросили ввести рейтинги для покупателей

Аналитики «Мегамаркета» рассказали, какие новогодние украшения покупают россияне

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами