Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мегамаркет»: россиянки примерили косметику онлайн более 600 тысяч раз за год
Год назад «Мегамаркет» ввёл возможность онлайн-примерки декоративной косметики. За этот период ею воспользовались более 600 тысяч раз. «Мегамаркет» подводит ключевые итоги функции и анализирует, какая косметика больше всего пользуется популярностью у россиян.
Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom
Каждый пятый посетитель маркетплейса, который хотя бы раз протестировал опцию, продолжает использовать её регулярно. Наиболее активные пользователи онлайн-примерочной — женщины в возрасте от 18 до 44 лет. Однако сервисом пользуются и покупательницы 45–54 лет (13%), и 55–64 лет (5%). Женщины старше 65 лет также пробовали примерять косметику в виртуальном зеркале. Самой быстрорастущей группой стали подростки: с января по ноябрь активность таких пользователей онлайн-примерочной выросла на 608%.
Чаще всего покупатели примеряют косметику брендов Vivienne Sabo, Arive Makeup, L’Oreal Paris. Лидерами среди товарных категорий стали помады, за ними следуют тени для век, румяна, блески и карандаши для губ.
Интерес к онлайн-примерке косметики имеет свою сезонность: в праздники он растёт среди всех возрастных групп. Например, в феврале и марте количество переходов по кнопке «примерить онлайн» в 2 раза выше, чем в апреле и мае.
После внедрения новой функции количество заказов косметики в приложении в первые месяцы (январь—март) увеличилось в 3 раза (+199%) относительно аналогичного периода 2023-го года.
Маркетплейсы попросили ввести рейтинги для покупателей
Аналитики «Мегамаркета» рассказали, какие новогодние украшения покупают россияне
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.