Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
816

Поделиться

«Мегамаркет»: россияне начали в 2,5 раза активнее покупать инвентарь для водных видов спорта

Этим летом россияне стали чаще заниматься водными видами спорта — спрос на инвентарь вырос в 2,5 раза, говорится в исследовании «Мегамаркета».

alphaspirit.it/Shutterstock/Fotodom

alphaspirit.it/Shutterstock/Fotodom

Самыми популярными стали товары для водных активностей, которыми можно заниматься в черте города и его окрестностях. Так, в марте—июне 2024 года спрос на доски для плавания и водные лыжи вырос в 4 раза, абсолютным лидером в категории стали SUP-борды. В топе также каяки и байдарки, в этом сезоне их покупают в 3 раза чаще, чем в прошлом году.

Согласно исследованию, среди молодых людей 18–24 лет наиболее популярен инвентарь для кайтинга — катания по воде с воздушным змеем (кайтом). SUP-борды чаще предпочитают покупатели в возрасте 35–44 лет, на них приходится 46% заказов. А приспособления для виндсёрфинга — катания на доске с парусом, приобретает в основном аудитория 45–65 лет.

Эксперты «Мегамаркета» отмечают, что женщины стали активнее интересоваться каяками и байдарками, продажи этих товаров среди россиянок выросли в 4 раза. Мужчины в свою очередь в 2 раза чаще покупают аксессуары для дайвинга и подводной охоты.

Выбор инвентаря для водных развлечений отличается от региона к региону. Так, в Москве и Московской области особой популярностью пользуются SUP-борды. Петербуржцы стали лидерами по покупке приборов для дайвинга, а жители Краснодарского края чаще приобретают инвентарь для подводной охоты. Согласно статистике, хабаровчане отдают предпочтение вейкбордам.

«Мегамаркет»: Более 60% россиян ходят на пикники без алкоголя

«Мегамаркет»: спрос на товары для походов и активного отдыха на природе увеличился на 70%

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами