Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мегамаркет»: россияне начали в 2,5 раза активнее покупать инвентарь для водных видов спорта
Этим летом россияне стали чаще заниматься водными видами спорта — спрос на инвентарь вырос в 2,5 раза, говорится в исследовании «Мегамаркета».
alphaspirit.it/Shutterstock/Fotodom
Самыми популярными стали товары для водных активностей, которыми можно заниматься в черте города и его окрестностях. Так, в марте—июне 2024 года спрос на доски для плавания и водные лыжи вырос в 4 раза, абсолютным лидером в категории стали SUP-борды. В топе также каяки и байдарки, в этом сезоне их покупают в 3 раза чаще, чем в прошлом году.
Согласно исследованию, среди молодых людей 18–24 лет наиболее популярен инвентарь для кайтинга — катания по воде с воздушным змеем (кайтом). SUP-борды чаще предпочитают покупатели в возрасте 35–44 лет, на них приходится 46% заказов. А приспособления для виндсёрфинга — катания на доске с парусом, приобретает в основном аудитория 45–65 лет.
Эксперты «Мегамаркета» отмечают, что женщины стали активнее интересоваться каяками и байдарками, продажи этих товаров среди россиянок выросли в 4 раза. Мужчины в свою очередь в 2 раза чаще покупают аксессуары для дайвинга и подводной охоты.
Выбор инвентаря для водных развлечений отличается от региона к региону. Так, в Москве и Московской области особой популярностью пользуются SUP-борды. Петербуржцы стали лидерами по покупке приборов для дайвинга, а жители Краснодарского края чаще приобретают инвентарь для подводной охоты. Согласно статистике, хабаровчане отдают предпочтение вейкбордам.
«Мегамаркет»: Более 60% россиян ходят на пикники без алкоголя
«Мегамаркет»: спрос на товары для походов и активного отдыха на природе увеличился на 70%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?