Декоративное изображение
805

Поделиться

«Мегамаркет» подвёл итоги распродажи «Зелёный день»

С 7 по 12 ноября 2024 года, в период распродажи «Зелёный день», число покупок, совершённых одним пользователем, увеличилось на 33%, выяснили аналитики «Мегамаркета». При этом доставка по клику стала основным способом получения товаров — клиенты пользовались опцией в полтора раза чаще, чем в прошлом году.

Kaspars Grinvalds/Shutterstock/Fotodom

Kaspars Grinvalds/Shutterstock/Fotodom

Больше всего покупок было совершено 11 ноября. Обладателем самой крупной покупки стал житель Москвы, который приобрёл телевизор за 500 000 рублей. Наибольшее количество заказов — у жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской области и Краснодарского края. Лидерами по среднему чеку за все дни распродажи стали Чеченская республика, Камчатский край и Магаданская область. В Магадане также был зафиксирован самый высокий общий чек за один сборный заказ.

В 2024 году самыми популярными категориями товаров стали «Смартфоны и аксессуары», «Косметические приборы», «Корма для кошек и собак», «Бытовая химия» и « Техника для приготовления кофе». Пользователи больше всего заказывали умные колонки, ноутбуки, средства личной гигиены, гели для стирки и мультистайлеры.

В пиковые дни распродажи — 11 и 12 ноября — лидирующие позиции заняли смартфоны, автоматические кофемашины и пылесосы. Смартфоны остаются и в топе самых дорогих товаров. В 2024 году этот список пополнился также телевизорами, пылесосами и ноутбуками.

Более половины россиян принимают решение о покупке благодаря онлайн-рекламе

ФАС оштрафовала «Мегамаркет» за распространение недостоверной рекламы

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами