Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мегамаркет»: миллениалы стали чаще интересоваться товарами для консервирования
Самым популярным месяцем для закруток стал сентябрь, выяснили аналитики «Мегамаркета».
New Africa/Shutterstock/Fotodom
По данным маркетплейса, пик продаж товаров для консервации пришелся на конец лета и начало осени. Продажи в этот сезон в среднем были на 49% выше, чем за весь весенне-летний период. Самыми популярными в категории стали изделия российских производителей: поллитровые и литровые банки, а также винтовые крышки и закаточные машинки.
В 2024-м году изменился возраст покупателей: на сегодняшний день 34% продаж приходится на россиян от 35 до 44 лет. Для сравнения, в аналогичный период прошлого года товарами для консервации преимущественно интересовались люди в возрасте от 45 до 66 лет.
Кроме того, в этом году товары для консервации стали почти одинаково востребованы как среди мужчин, так и женщин: на них приходится 43% и 57% покупок в категории соответственно. Причём мужскую часть аудитории интересовали бутылки по 18,9 литра, которые традиционно используют для консервации домашних напитков, а женщины остались верны классике: чаще всего они покупали банки по пол-литра.
В 2024-м году больше всего товаров для консервации приобрели в Москве. В топ-5 регионов по продажам также вошли: Санкт-Петербург; Самарская область; Краснодарский край и Нижегородская область.
«Мегамаркет»: оборудование кухни бытовой техникой в среднем обходится россиянам в 121 тыс. рублей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?