Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мегамаркет»: каких домашних животных содержат в разных регионах России?
Аналитики маркетплейса «Мегамаркет» подвели итоги первого квартала и изучили покупательский спрос на товары для домашних животных среди россиян. Самой популярной продукцией стали товары для кошек и составили порядка 63% от общего оборота категории, и это на 201% больше, чем годом ранее.
rawpixel.com/Freepik
Товары для собак заняли в рейтинге второе место и составляют 34% от общего оборота. При этом средний чек собачников в 3 раза выше, чем у владельцев кошек. Товары для птиц занимают предпоследнее место в рейтинге популярности, однако аналитики отмечают, что это самая растущая категория, от года к году продажи увеличились на 368%.
Топ-5 самых популярных питомцев, по информации о количестве выкупленных товаров для их содержания, выглядит так: кошки; собаки; грызуны и хорьки; птицы; рыбы и рептилии.
Аналитики отметили, что выбор домашнего животного отличается от региона к региону. Так, в Самарской области было совершено наибольшее количество покупок для собак, грызунов и птиц. Ростовская область стала лидером по продажам товаров для кошек. А вот рыб и рептилий в качестве питомцев содержат в основном москвичи.
Также выяснилось, что от региона к региону отличается средний чек на содержание животных. Например, жители Камчатского края радуют своих домашних животных, тратя на товары для собак, грызунов, рыб и рептилий больше, чем в среднем по России. Магаданская область стала лидером по среднему чеку на товары для кошек, а республика Хакасия — по самым высоким расходам на содержание птиц.
Кроме того, продукцию для животных в основном покупают женщины, за исключением товаров для рыб и рептилий, их приобретают в большинстве мужчины.
«Мега» и «Мегамаркет» договорились о партнерстве в замещении площадей IKEA в России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?