Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мегамаркет»: как время суток влияет на средний чек и выбор товаров
64% опрошенных россиян признались, что им «психологически легче» совершать покупки вечером и ночью, говорится в исследовании «Мегамаркета» и аналитиков медиахолдинга Rambler&Co.
alphaspirit.it/Shutterstock/Fotodom
Согласно результатам исследования, более половины россиян (52%) закупаются на маркетплейсах вечером. 34% респондентов предпочитают оформлять заказы днём, а 8% и 6% пользователей приобретают товары на интернет-площадках утром и ночью соответственно. Аналитики сервиса отметили, что в вечернее время средний чек покупок на площадке выше. Однако больше половины заказов на маркетплейсе совершается жителями России именно днём.
35% респондентов рассказали о том, что вечером и ночью они заходят на маркетплейсы, чтобы скоротать время перед сном. 31% опрошенных идут на онлайн-площадки целенаправленно, чтобы купить все необходимое. Россияне также скролят ленты интернет-магазинов, чтобы собрать корзины на будущее и проверить скидки и специальные предложения — на таких пользователей приходится 18% и 16% соответственно.
По данным аналитиков, ночью мужчины оформляют заказы чаще, чем женщины — на них приходится больше половины покупок на площадке в это время. При этом только 38% опрошенных обоих полов заходят на маркетплейсы ежедневно. 23% респондентов предпочитают скролить ленту онлайн-магазинов несколько раз в неделю.
21% опрошенных также признаются, что склонны совершать импульсивные покупки именно перед сном. Чаще всего необдуманные приобретения делаются в категориях: товары для дома; товары для хобби; одежда и обувь; продукты питания; бытовая техника.
«Мегамаркет» запустил экспресс-доставку в районах Москвы и Краснодара
«Мегамаркет»: 38% россиян тратят на любимые занятия до 5 тыс. рублей ежемесячно
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.