Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 225

Поделиться

«Мегамаркет»: этим летом россияне выбирали активный отдых

Нынешним летом россияне чаще выбирали водные виды спорта, а также отдавали предпочтение активному отдыху на природе и в городе. Большим спросом пользовались велосипеды, ласты для плавания и спальные мешки, говорится в исследовании маркетплейса «Мегамаркет».

artursafronovvvv/Freepik

artursafronovvvv/Freepik

Также в топ популярных занятий вошли игры с баланс-бордом и плаванье на SUP-досках. Интерес к активному отдыху заметно растет: по сравнению с летним периодом прошлого года такие товары покупают в 2,5 раза чаще. 46,7% заказов в соответствующих категориях приходится на женщин, а 53,3% на мужчин.

Помимо отдыха у воды и в лесу, садовые участки и дачи также остаются излюбленным местом времяпрепровождения — эксперты зафиксировали рост спроса на инструменты для сада и огорода: число их заказов увеличилось на 38% в сравнении с прошлым летом.

«Физическая активность летом полезна не только для физического, но и для психического здоровья. Активные виды спорта держат организм в тонусе, помогают избавиться от стресса и тревоги, снимают напряжение, накопившуюся усталость и нормализует сон. Держать себя в тонусе и не перетруждаться позволяют такие виды спорта как: плавание, бег, езда на велосипеде, спортивная ходьба, волейбол, футбол. Такие нагрузки положительно влияют на работу органов, укрепляют сосуды, развивают дыхательную систему, повышают выносливость и помогают похудеть» — отметила Анастасия Сакаева, нейропсихолог, кандидат педагогических наук, мастер спорта по акробатике и инструктор по лечебной физкультуре.

Лето в этом году порадовало россиян обилием теплых и солнечных дней, это отразилось на спросе на системы охлаждения: напольные вентиляторы и кондиционеры возглавили топ самых продаваемых товаров в столице и разделили первые места с инвентарем для активного отдыха в регионах. Однако, это не всё, что помогало жителям России в жаркие дни: спрос на детское водяное оружие вырос на 276% по сравнению с прошлым летом.

В связи с недавним ростом интереса к изделиям розового цвета, аналитики подсчитали спрос на все товары этого оттенка. Например, аксессуары, обувь и одежду покупали 2 раза чаще, чем за тот же период в 2022 году. Самый большой рост показали розовые косметические средства, спрос на них вырос на 544%.

По словам аналитиков, самые большие показатели по росту спроса летом 2023 показывают SUP-борды, велосипеды, плавательные ласты, спальные мешки, баланс-борды, детские купальники и плавки, водяное оружие и сплит-системы.

Директором по развитию бизнеса «Мегамаркета» назначен Василий Погонин

«Магнит», «Дикси» и «Мегамарт» сохраняют нулевые торговые наценки на ряд социально значимых товаров

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами