Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мегамаркет»: чем будут закупаться россияне на майских праздниках?
Аналитики «Мегамаркета» изучили спрос на товары в апреле и мае за последние три года и выяснили, в каких категориях в 2024 году ожидаются особенно высокие продажи в преддверии праздников. Кроме продуктов, в мае растет популярность лекарств, садовой мебели, товаров для охоты и рыбалки — примечательно, что последними все чаще начинают интересоваться женщины.
Gravika/Shutterstock/Fotodom
Согласно результатам исследования, среди россиян растет популярность таких видов активного отдыха, как охота и рыбалка. Так, в мае 2023 количество трат на товары для охоты втрое превысило аналогичный показатель 2022 года. Аналитики также отметили, что рост спроса на охотничьи принадлежности и товары для рыбалки у женщин происходит быстрее, чем у мужчин, в среднем на 10%.
Россияне проводят время на природе, однако май — период пика аллергии на цветение. Поэтому растет интерес к препаратам от симптомов аллергии, которые можно приобрести без рецепта, в том числе на маркетплейсах. В мае их покупают в 1,5 чаще, чем в апреле.
С началом майских можно сфокусироваться на продажах садовой мебели. Её популярность растёт от года к году: в мае 2022 мебель продавали в 1,4 раза активнее, чем в апреле, а в мае 2023 — уже в 2,2 раза.
Также в мае традиционно растёт спрос на продукты для праздничного стола: мясо и птица, готовая кулинария, молочные продукты, фрукты, ягоды и овощи продаются в 1,5–2 раза активнее, чем в апреле. При выборе мяса россияне отдают предпочтение свинине и цыплёнку. На третьем месте по популярности — индейка.
Новым директором по маркетингу «Мегамаркета» стал Дмитрий Антонов
«Мегамаркет»: 74% россиян выбирают смартфоны на операционной системе Android
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.