Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мегамаркет»: Более 60% россиян ходят на пикники без алкоголя
Сезон пикников уже открыли 48% опрошенных россиян. Об этом говорится в результатах исследования аналитиков маркетплейса «Мегамаркет» и кошелька «ЮMoney».
Gravika/Shutterstock/Fotodom
Ещё 34% респондентов только планируют это сделать, а 15% собираются на пикник в ближайшее время. Остальные 3% отметили, что ходят на пикники вне зависимости от сезона.
Опрос показал, что устраивать пикники в лесу предпочитают 33% респондентов, 27% любят отдыхать на даче, 25% — в парке. Только 7% опрошенных выходят на пикник во двор, 4% — на лужайку своего дома, ещё 4% отправляются к воде — на речку, на озеро или к морю.
Аналитики «Мегамаркета» отмечают, что в этом мае интерес к товарам для пикника оказался выше, чем в прошлом. В среднем по России количество покупок таких товаров увеличилось на 66% год к году.
В этом году, помимо еды, россияне чаще всего заказывали пледы, розжиг для костров, шампуры и решётки. По мнению 60% участников опроса, среди основных обязательных составляющих пикника: вода, сок, газировки и другие безалкогольные напитки. У 53% респондентов пикник не обходится без мангала, шампуров и шашлыка. Ещё 44% всегда готовят бутерброды с колбасой и сыром.
Многие также берут на пикник колонку с музыкой (41%), алкоголь — пиво, вино и игристое (38%), плед или покрывало (33%), ягоды и фрукты (26%), мяч, фрисби и бадминтон (18%). Далее идут специальные корзины для пикника (15%) и термосумки (13%), бокалы и штопор (10%) и одноразовые приборы (3%). Аналитики также выделили три региона с самым высоким средним чеком на товары для пикника: Сахалинская область (12 183 рубля), Якутия (6 321 рубль), Москва и Московская область (4 432 рубля).
Опрос проводился на сайте «ЮMoney» в мае—июне 2024 года. В исследовании приняли участие более 1500 человек из разных городов России (30% женщин и 70% мужчин).
«Мегамаркет»: спрос на товары для походов и активного отдыха на природе увеличился на 70%
«Мегамаркет»: в 5 раз вырос в РФ спрос на продукцию из стран Азии
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?