Декоративное изображение
1 686

Поделиться

«Мегамаркет»: Более 60% россиян ходят на пикники без алкоголя

Сезон пикников уже открыли 48% опрошенных россиян. Об этом говорится в результатах исследования аналитиков маркетплейса «Мегамаркет» и кошелька «ЮMoney».

Gravika/Shutterstock/Fotodom

Gravika/Shutterstock/Fotodom

Ещё 34% респондентов только планируют это сделать, а 15% собираются на пикник в ближайшее время. Остальные 3% отметили, что ходят на пикники вне зависимости от сезона.

Опрос показал, что устраивать пикники в лесу предпочитают 33% респондентов, 27% любят отдыхать на даче, 25% — в парке. Только 7% опрошенных выходят на пикник во двор, 4% — на лужайку своего дома, ещё 4% отправляются к воде — на речку, на озеро или к морю.

Аналитики «Мегамаркета» отмечают, что в этом мае интерес к товарам для пикника оказался выше, чем в прошлом. В среднем по России количество покупок таких товаров увеличилось на 66% год к году.

В этом году, помимо еды, россияне чаще всего заказывали пледы, розжиг для костров, шампуры и решётки. По мнению 60% участников опроса, среди основных обязательных составляющих пикника: вода, сок, газировки и другие безалкогольные напитки. У 53% респондентов пикник не обходится без мангала, шампуров и шашлыка. Ещё 44% всегда готовят бутерброды с колбасой и сыром.

Многие также берут на пикник колонку с музыкой (41%), алкоголь — пиво, вино и игристое (38%), плед или покрывало (33%), ягоды и фрукты (26%), мяч, фрисби и бадминтон (18%). Далее идут специальные корзины для пикника (15%) и термосумки (13%), бокалы и штопор (10%) и одноразовые приборы (3%). Аналитики также выделили три региона с самым высоким средним чеком на товары для пикника: Сахалинская область (12 183 рубля), Якутия (6 321 рубль), Москва и Московская область (4 432 рубля).

Опрос проводился на сайте «ЮMoney» в мае—июне 2024 года. В исследовании приняли участие более 1500 человек из разных городов России (30% женщин и 70% мужчин).

«Мегамаркет»: спрос на товары для походов и активного отдыха на природе увеличился на 70%

«Мегамаркет»: в 5 раз вырос в РФ спрос на продукцию из стран Азии

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами