Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мегамаркет»: 66% мужчин в России пользуются уходовой косметикой
Аналитики «Мегамаркета» провели опрос и выяснили, как мужчины и женщины в России ухаживают за собой и какие бьюти-ритуалы являются частью их ежедневной рутины.
Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom
Исследование показало, что около 85% опрошенных женщин пользуются уходовой косметикой на регулярной основе, при этом больше половины из них проводят домашние бьюти-ритуалы ежедневно. Самыми популярными средствами стали пенка для умывания, гигиеническая помада и маски для лица. Россиянки от 18 до 25 лет в свой уход чаще других включают средства для скрабирования и патчи.
Среди мужчин уходовой косметикой пользуются 66% респондентов, мужчины преимущественно вводят уход после 25 лет. При этом 27% начинают заботиться о состоянии кожи по совету родителей. Самыми популярными средствами стали мыло, пена и другие средства для бритья.
Интересно, что женская аудитория более склонна замечать недостатки на своем лице — 61% респондентов считают, что у них проблемная кожа, в то время как мужчины отмечают это лишь в 40% случаев.
В ходе опроса аналитики «Мегамаркета» также выяснили, что россиянки в возрасте до 25 лет более осведомлены о состоянии своей кожи и стараются подбирать средства под её особенности. Молодёжь в отличии от остальных респондентов вкладывает больше смысла в процесс ухода. Они отмечают, что используют уходовую косметику не только для улучшения внешнего вида, но и эмоционального состояния. Респонденты до 25 лет отметили, что используют в уходе не менее 3 средств и начинают пользоваться косметикой по советам друзей.
«Мегамаркет»: россияне начали в 2,5 раза активнее покупать инвентарь для водных видов спорта
«Мегамаркет»: Более 60% россиян ходят на пикники без алкоголя
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.