Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«МегаФон» запустил собственный бренд кнопочных телефонов
«МегаФон» разработал линейку кнопочных телефонов под собственным брендом Fontel. Первая модель уже поступила в продажу. Планируется, что до конца 2023 года бренд займет до 50% продаж кнопочных телефонов в розничной сети оператора.
FotograFFF/shutterstock
Первая модель линейки доступна в интернет-магазине «МегаФона», а в феврале появится во всех салонах оператора.
«Несмотря на популярность смартфонов, мы видим стабильный спрос на кнопочные телефоны в своей розничной сети. Линейка Fontel разработана с учетом актуальных потребностей пользователей и может конкурировать с устройствами, представленными в рознице, а также полностью заменить продукцию брендов, ушедших с российского рынка. Мы рассчитываем, что к концу года до 50% продаж кнопочных телефонов в нашей рознице будет занимать Fontel, и рассматриваем возможность открытия продаж в других крупных розничных сетях России и стран СНГ», — рассказал Давид Борзилов, директор по продажам «МегаФона».
Доля кнопочных телефонов в сети «МегаФона» последние годы существенно не меняется и составляет около 15–17%. Требования пользователей к таким устройствам растут. Сейчас ключевыми характеристиками при выборе являются большой дисплей, батарея, позволяющая увеличить автономность работы, значительный объем памяти, слот для MicroSD.
Реализацией проекта, разработкой и поставками телефонов Fontel занимается дочерняя компания «МегаФона» Revo Charge. Вcего в 2023 году будет запущено в продажу восемь моделей под брендом Fontel. В линейке будут представлены раскладные телефоны, а также оснащенные дополнительной защитой — противоударные и водонепроницаемые. Стоимость устройств составит от 590 рублей до 2990 рублей.
ФАС начала расследование в отношении «МегаФона» и Tele2 из-за роста цен на тарифы
«МегаФон» обосновал ФАС повышение тарифов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?