Декоративное изображение
10 853

Поделиться

«МегаФон» запустил собственный бренд кнопочных телефонов

«МегаФон» разработал линейку кнопочных телефонов под собственным брендом Fontel. Первая модель уже поступила в продажу. Планируется, что до конца 2023 года бренд займет до 50% продаж кнопочных телефонов в розничной сети оператора.

FotograFFF/shutterstock

FotograFFF/shutterstock

Первая модель линейки доступна в интернет-магазине «МегаФона», а в феврале появится во всех салонах оператора. 

«Несмотря на популярность смартфонов, мы видим стабильный спрос на кнопочные телефоны в своей розничной сети. Линейка Fontel разработана с учетом актуальных потребностей пользователей и может конкурировать с устройствами, представленными в рознице, а также полностью заменить продукцию брендов, ушедших с российского рынка. Мы рассчитываем, что к концу года до 50% продаж кнопочных телефонов в нашей рознице будет занимать Fontel, и рассматриваем возможность открытия продаж в других крупных розничных сетях России и стран СНГ», — рассказал Давид Борзилов, директор по продажам «МегаФона».

Доля кнопочных телефонов в сети «МегаФона» последние годы существенно не меняется и составляет около 15–17%. Требования пользователей к таким устройствам растут. Сейчас ключевыми характеристиками при выборе являются большой дисплей, батарея, позволяющая увеличить автономность работы, значительный объем памяти, слот для MicroSD. 

Реализацией проекта, разработкой и поставками телефонов Fontel занимается дочерняя компания «МегаФона» Revo Charge. Вcего в 2023 году будет запущено в продажу восемь моделей под брендом Fontel. В линейке будут представлены раскладные телефоны, а также оснащенные дополнительной защитой — противоударные и водонепроницаемые. Стоимость устройств составит от 590 рублей до 2990 рублей.

ФАС начала расследование в отношении «МегаФона» и Tele2 из-за роста цен на тарифы

«МегаФон» обосновал ФАС повышение тарифов

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами