Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10038

Поделиться

«МегаФон» запустил продажу смартфонов по подписке во всех регионах России

«МегаФон» запустил программу подписки на смартфоны во всех регионах страны. Теперь клиенты могут ежегодно обновлять гаджеты, выплачивая только 60% от их стоимости. Финансовым партнёром в проекте выступает «Тинькофф Кредит Брокер».

FotograFFF/shutterstock

FotograFFF/shutterstock

Оформить подписку можно на любые модели смартфонов Apple, Samsung, Huawei, Xiaomi, Honor, RealMe, Oppo, Vivo, ZTE. Абонент оплачивает смартфон ежемесячно единым платежом, в который включена абонентская плата за услуги связи. Подписка доступна на 15 или 20 месяцев. Через 12 месяцев устройство можно сдать в trade‑in и оформить подписку на новый смартфон со скидкой до 40%. Если пользователь сервиса захочет оставить смартфон себе, он просто продолжит выплачивать стоимость гаджета до окончания срока подписки.

Например, подписка на Apple iPhone 13 Pro 256 Гб сроком на 20 месяцев будет стоить 5 890 рублей в месяц. Samsung Galaxy S21 FE 128 Гб на тех же условиях обойдется в 3 390 рублей в месяц. В стоимости услуги нет переплат, процентов и других скрытых расходов, например, обязательной страховки. При желании клиент может оформить ее самостоятельно в салоне «МегаФона».

«Услуга рассчитана на любителей технологий, которые хотят пользоваться только самыми современными смартфонами на выгодных условиях. В конце декабря 2021 года пилотный проект стартовал в Москве. За полтора месяца сервис доказал свою востребованность, поэтому теперь мы даем возможность воспользоваться услугой жителям всех уголков страны», — комментирует Владимир Скурихин, генеральный директор «МегаФон Ритейл».

Самыми популярными брендами среди москвичей, воспользовавшихся услугой, являются Apple, Samsung и Xiaomi, а самой востребованной моделью стал Apple iPhone 13 — его выбирали более 50% клиентов.

Ранее «Мегафон» продал свою долю в маркетплейсе «AliExpress Россия».

МТС и «МегаФон» запускают сервисы по аренде смартфонов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами