Декоративное изображение
4 033

Поделиться

«МегаФон» запустил продажу сим-карт в «Яндекс. Лавке»

«МегаФон» первым из мобильных операторов запустил продажу сим-карт с саморегистрацией в сервисе экспресс-доставки товаров «Яндекс. Лавка». Получить сим-карту можно уже через 10–15 минут после заказа, самостоятельно активировать ее через мобильное приложение «МегаФона» и сразу выйти на связь.

На онлайн-ресурсы приходится более 10% продаж сим-карт «МегаФона» с саморегистрацией. Сотрудничество с «Яндекс. Лавкой» позволит компании расширить дистрибуцию в онлайн-каналах и сократить время доставки. Сим-карты «МегаФона» можно купить на территории покрытия сервиса «Яндекс. Лавка» в Москве и Московской области, а на следующей неделе эта возможность появится в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, а также в Нижнем Новгороде.

«Мы начали активно развивать дистрибуцию сим-карт с саморегистрацией в розничных сетях и онлайн-магазинах в начале этого года. В период режима самоизоляции многие абоненты смогли оценить преимущества покупки сим-карты в магазине у дома или в онлайн-магазинах с доставкой курьером, и мы продолжаем развивать этот канал продаж. Партнерство с „Яндекс. Лавкой“ позволяет нам существенно сократить время доставки — уже через 10–15 минут после заказа сим-карта будет у клиента», — отмечает коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

«Яндекс. Лавка» специализируется на экспресс-доставке продуктов питания и товаров для дома и насчитывает более 200 локальных складов в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Сервис доступен для 20 млн клиентов. Все товары доставляются бесконтактно.

Стоимость сим-карты составляет 300 рублей, такая же сумма появится на балансе абонента после ее активации. Активировать сим‑карту можно самостоятельно через мобильное приложение «МегаФона», в том числе, с авторизацией через портал госуслуг. Это займет не более 5‑10 минут. Абонент также может дистанционно оформить перенос номера от другого оператора, после переноса прежний номер заработает на этой же сим-карте.

Ранее сообщалось о том, что квартальная прибыль «Мегафона» увеличилась на треть.

Кроме того, «Билайн» и «Мегафон» запустили услугу подключения виртуальной sim-карты.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами