Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«МегаФон» запустил продажу сим-карт в «Яндекс. Лавке»
«МегаФон» первым из мобильных операторов запустил продажу сим-карт с саморегистрацией в сервисе экспресс-доставки товаров «Яндекс. Лавка». Получить сим-карту можно уже через 10–15 минут после заказа, самостоятельно активировать ее через мобильное приложение «МегаФона» и сразу выйти на связь.
На онлайн-ресурсы приходится более 10% продаж сим-карт «МегаФона» с саморегистрацией. Сотрудничество с «Яндекс. Лавкой» позволит компании расширить дистрибуцию в онлайн-каналах и сократить время доставки. Сим-карты «МегаФона» можно купить на территории покрытия сервиса «Яндекс. Лавка» в Москве и Московской области, а на следующей неделе эта возможность появится в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, а также в Нижнем Новгороде.
«Мы начали активно развивать дистрибуцию сим-карт с саморегистрацией в розничных сетях и онлайн-магазинах в начале этого года. В период режима самоизоляции многие абоненты смогли оценить преимущества покупки сим-карты в магазине у дома или в онлайн-магазинах с доставкой курьером, и мы продолжаем развивать этот канал продаж. Партнерство с „Яндекс. Лавкой“ позволяет нам существенно сократить время доставки — уже через 10–15 минут после заказа сим-карта будет у клиента», — отмечает коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.
«Яндекс. Лавка» специализируется на экспресс-доставке продуктов питания и товаров для дома и насчитывает более 200 локальных складов в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Сервис доступен для 20 млн клиентов. Все товары доставляются бесконтактно.
Стоимость сим-карты составляет 300 рублей, такая же сумма появится на балансе абонента после ее активации. Активировать сим‑карту можно самостоятельно через мобильное приложение «МегаФона», в том числе, с авторизацией через портал госуслуг. Это займет не более 5‑10 минут. Абонент также может дистанционно оформить перенос номера от другого оператора, после переноса прежний номер заработает на этой же сим-карте.
Ранее сообщалось о том, что квартальная прибыль «Мегафона» увеличилась на треть.
Кроме того, «Билайн» и «Мегафон» запустили услугу подключения виртуальной sim-карты.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?