Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«МегаФон» запустил новый сервис для предпринимателей — «МегаФон ПроБизнес»
«МегаФон» планирует помочь малому и среднему бизнесу сэкономить до 50% расходов. Для этого компания запустила новый сервис — «МегаФон ПроБизнес».
FotograFFF/shutterstock
«МегаФон» провел исследование потребностей клиентов в сегменте малого и среднего бизнеса и включил в новый сервис предложения от партнеров из разных областей, наиболее эффективно закрывающих бизнес-задачи таких компаний.
Партнеры компании предоставили льготные условия на услуги логистики, аналитики, создания сайтов, онлайн-бухгалтерии, безопасности и управления продажами. Благодаря этому, клиенты компании могут сэкономить до 50%.
«Сейчас для предпринимателей особенно актуальна задача по организации бизнеса с использованием отечественных решений без потери качества и по оптимальным ценам. Мы постоянно развиваем сотрудничество с партнерами, в том числе с онлайн-платформами и поставщиками программного обеспечения, чтобы и в этом сегменте предложить своим клиентам выгодные условия и лучшие решения на рынке», — рассказала Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона».
«Мегафон»: интерес к российским брендам одежды вырос более чем в полтора раза.
Кроме того, «МегаФон» выходит в сегмент продаж восстановленной техники.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?