Декоративное изображение
5 922

Поделиться

«МегаФон» запустил новый сервис для предпринимателей — «МегаФон ПроБизнес»

«МегаФон» планирует помочь малому и среднему бизнесу сэкономить до 50% расходов. Для этого компания запустила новый сервис — «МегаФон ПроБизнес».

FotograFFF/shutterstock

FotograFFF/shutterstock

«МегаФон» провел исследование потребностей клиентов в сегменте малого и среднего бизнеса и включил в новый сервис предложения от партнеров из разных областей, наиболее эффективно закрывающих бизнес-задачи таких компаний.

Партнеры компании предоставили льготные условия на услуги логистики, аналитики, создания сайтов, онлайн-бухгалтерии, безопасности и управления продажами. Благодаря этому, клиенты компании могут сэкономить до 50%.

«Сейчас для предпринимателей особенно актуальна задача по организации бизнеса с использованием отечественных решений без потери качества и по оптимальным ценам. Мы постоянно развиваем сотрудничество с партнерами, в том числе с онлайн-платформами и поставщиками программного обеспечения, чтобы и в этом сегменте предложить своим клиентам выгодные условия и лучшие решения на рынке», — рассказала Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона».

«Мегафон»: интерес к российским брендам одежды вырос более чем в полтора раза.

Кроме того, «МегаФон» выходит в сегмент продаж восстановленной техники.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами