Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«МегаФон» запустил формат передвижных магазинов
«МегаФон» запустил новый экспериментальный розничный формат мобильных магазинов, который дает возможность предоставлять услуги клиентам в отдаленных населенных пунктах и помогает оценивать перспективы открытия традиционных салонов. В планах компании — запуск нескольких десятков таких магазинов в разных регионах России.
FotograFFF/shutterstock
Компания активно развивает свою сеть в небольших населенных пунктах. Абоненты в них обеспечены связью, но не везде поблизости есть салоны «МегаФона». Мобильный офис продаж перемещается между населенными пунктами, в которых отсутствуют салоны связи, работая в каждой локации несколько недель. Площадь мобильного магазина — 10 квадратных метров.
«Сейчас сделать заказ в интернет-магазине „МегаФона“ можно с доставкой в любую точку страны, а подключить услугу — удаленно через личный кабинет или контактный центр. Тем не менее, некоторые абоненты для покупки или подключения услуг предпочитают личную консультацию специалиста, и новый розничный формат дает такую возможность. Передвижные салоны также позволяют нам измерить покупательский спрос в отдаленных локациях и по результатам пилотов принять обоснованное решение о необходимости открытия традиционного салона», — отмечает коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.
В магазине представлено более 200 моделей смартфонов, аксессуаров и портативной техники. В салонах планируется осуществлять оформление заказов и доставку из интернет-магазина. Перечень возможных услуг будет расширяться в зависимости от потребностей клиентов.
Пилотирование проекта началось в населенных пунктах Краснодарского края, первой остановкой стала станица Елизаветинская с населением около 25 тысяч человек.
Ранее сообщалось о том, что Хачатур Помбухчан станет новым генеральным директором «Мегафона».
Кроме того, Mail.ru Group, «МегаФон», РФПИ, USM и Ant Group будут развивать финансовый и платежный СП.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?