Декоративное изображение
6 390

Поделиться

«МегаФон» запустил формат передвижных магазинов

«МегаФон» запустил новый экспериментальный розничный формат мобильных магазинов, который дает возможность предоставлять услуги клиентам в отдаленных населенных пунктах и помогает оценивать перспективы открытия традиционных салонов. В планах компании — запуск нескольких десятков таких магазинов в разных регионах России.

FotograFFF/shutterstock

FotograFFF/shutterstock

Компания активно развивает свою сеть в небольших населенных пунктах. Абоненты в них обеспечены связью, но не везде поблизости есть салоны «МегаФона». Мобильный офис продаж перемещается между населенными пунктами, в которых отсутствуют салоны связи, работая в каждой локации несколько недель. Площадь мобильного магазина — 10 квадратных метров.

«Сейчас сделать заказ в интернет-магазине „МегаФона“ можно с доставкой в любую точку страны, а подключить услугу — удаленно через личный кабинет или контактный центр. Тем не менее, некоторые абоненты для покупки или подключения услуг предпочитают личную консультацию специалиста, и новый розничный формат дает такую возможность. Передвижные салоны также позволяют нам измерить покупательский спрос в отдаленных локациях и по результатам пилотов принять обоснованное решение о необходимости открытия традиционного салона», — отмечает коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

В магазине представлено более 200 моделей смартфонов, аксессуаров и портативной техники. В салонах планируется осуществлять оформление заказов и доставку из интернет-магазина. Перечень возможных услуг будет расширяться в зависимости от потребностей клиентов.

Пилотирование проекта началось в населенных пунктах Краснодарского края, первой остановкой стала станица Елизаветинская с населением около 25 тысяч человек.

Ранее сообщалось о том, что Хачатур Помбухчан станет новым генеральным директором «Мегафона».

Кроме того, Mail.ru Group, «МегаФон», РФПИ, USM и Ant Group будут развивать финансовый и платежный СП.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами