Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мегафон»: в дни распродаж россияне раскупали умные часы, наушники и смартфоны
Продажи гаджетов в дни акции «11.11» (её ещё называют «Всемирным днём шопинга») в интернет-магазине «МегаФона» превысили средненедельные показатели по 2024 году в два раза. А по сравнению с аналогичной распродажей прошлого года в этом году было реализовано в полтора раза больше устройств и аксессуаров. Как показал анализ продаж, пользователи особенно активно интересовались смартфонами, наушниками и умными часами.
Фото: FOTO Eak/Shutterstock/Fotodom
В дни проведения распродажи «11.11» россияне приобрели в два раза больше гаджетов, чем в среднем за неделю в течение текущего года, а их траты также показали двукратный рост.
Так, среди смартфонов лидерами распродажи стали Tecno (модели Spark 20 Pro, Pova 6 и Camon 30), Xiaomi (модели Redmi Note 13, Redmi Note 13 Pro и Redmi 13 °C) и Samsung (модели Galaxy A55, Galaxy S24 Ultra и Galaxy A35). В наушниках топовыми стали Realme Buds T300, а самыми ходовыми брендами умных часов — Infinix, Apple и Samsung. У Infinix в «часовом» сегменте лидируют Infinix Watch 1, у Apple — Apple Watch Series 10, а у Samsung — Galaxy Watch 7 LTE.
При этом рост спроса на умные часы и наушники — тенденция всего 2024 года. Об этом свидетельствуют и данные рынка, и результаты реализации во всех каналах продаж «МегаФона». К примеру, продажи умных часов в количественном выражении увеличились почти на 40%, если сравнивать три квартала текущего и 2023 годов.
Интерес покупателей к распродаже в этом году выше, чем в 2023: число проданных гаджетов в интернет-магазине «МегаФона» оказалось выше на 53%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?