Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«МегаФон»: в 2023 году выручка компании по МСФО выросла на 11,4%
В прошлом году выручка сотового оператора «МегаФон» по МСФО увеличилась на 11,4% — до 444 млрд рублей, пишет «Интерфакс». Сервисная выручка составила 375,9 млрд рублей, увеличившись на 10,6%. Выручка от продаж абонентского оборудования выросла на 15,7% — до 68,1 млрд рублей.
Согласно отчету компании, показатель OIBDA составил 181,2 млрд рублей, что на 13% больше, чем в предыдущем году. Рентабельность OIBDA увеличилась на 0,59 п.п. — до 40,82% с 40,23%. Чистая прибыль увеличилась на 43,2% и составила 39,9 млрд рублей.
Капзатраты в 2023 году выросли на 61,3% — до 101,1 млрд рублей. Основное влияние на этот показатель оказала сделка по приобретению товарного знака Yota за 27 млрд рублей. После перехода к «МегаФону» права на товарный знак затраты на его использование были реклассифицированы из внеоборотных нефинансовых активов в капитальные затраты, поясняется в сообщении.
В CAPEX 2023 года также вошли вложения в развитие активов, приобретенных в 2022 году. Влияние на рост показателя оказало активное развитие инфраструктуры оператора. Абонентская база «МегаФона» в России в 2023 году увеличилась на 1,9% и по состоянию на 31 декабря составила 76,7 млн.
«МегаФон» — один из крупнейших телеком-операторов в РФ. Компания на 100% принадлежит структурам USM — 50% у ООО «АФ Телеком Холдинг », еще 50% у ООО «ЮэСэМ Телеком».
«МегаФон»: за год продажи товаров для умного дома выросли на 90%
Новым коммерческим директором «МегаФон» станет Дмитрий Рудских
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?