Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«МегаФон» увеличил мощности центра исследования абонентского оборудования
«МегаФон» откроет обновленный федеральный центр исследования и тестирования абонентского оборудования. Это единственная в стране радиолаборатория, которая исследует работу электроники в российской мобильной сети. В новой лаборатории увеличено количество тестовых зон, что необходимо с учетом роста числа новых брендов на отечественном рынке.
FotograFFF/shutterstock
В центре, расположенном в Санкт-Петербурге, специалисты тестируют пользовательское оборудование и дают производителям рекомендации по настройке устройств для максимально эффективной работы в мобильной сети. В розницу «МегаФона» все устройства попадают только после тестирования — это исключает некорректную работу и дает абонентам возможность использовать весь потенциал своего гаджета в сети оператора.
«Для исследования работы устройств в мобильных сетях мы создаем тестовые зоны действующих и перспективных технологий — 4G, VoLTE, VoWIFI, 5G. Каждое устройство мы проверяем по 250 параметрам независимо от вендора и страны, из которой оно было ввезено. Обновление нашего центра даст возможность в полтора раза увеличить скорость тестирования нового оборудования», — рассказал руководитель Центра по исследованию и тестированию абонентского оборудования Александр Джакония.
Количество базовых станций в обновленной лаборатории увеличено в полтора раза. Также улучшено качество экранирования в помещениях для тестирования, чтобы мобильный сигнал не выходил за пределы здания.
В лаборатории также открыта тестовая зона, которая позволяет исследовать работу устройства в сетях 5G на любых частотах, в том числе в наиболее подходящем для пятого поколения диапазоне — 3,4–3,8 ГГц. Это поможет исследовать любые сценарии работы устройств в 5G. В этом году доля смартфонов с поддержкой 5G на российском рынке выросла в два раза по сравнению с прошлым — до 16,3%. Помимо флагманских смартфонов, технологию начинают поддерживать устройства в среднем ценовом диапазоне.
Помимо смартфонов, планшетов, умных часов и роутеров, специалисты теперь смогут тестировать ноутбуки, портативные аккумуляторы, зарядные устройства и еще около десятка новых категорий. Текущей мощности будет достаточно для тестирования самых современных устройств в течение 10 лет.
«Мегафон» и Yota объединяют розничные сети.
«МегаФон» зафиксировал высокий спрос на детские «умные» часы.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?