Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Мегафон" сократит сеть салонов на 25-40%
Мобильный оператор «», входящий в тройку крупнейших операторов России, намерен в течение 5 лет сократить сеть розничных точек на 25-40%.
Если сейчас сеть насчитывает порядка четырех тысяч салонов, то в итоге должно остаться около трех тысяч. Об этом сообщил глава компании Сергей Солдатенков, передает «Ъ». По словам руководителя компании, «» делает ставку на удержание существующей клиентской базы, а не на привлечение новых абонентов. Это должно сократить годовой отток пользователей с 50% до 35%
Последние десять лет сеть росла из-за увеличения абонентской базы, сообщает представитель «а» Юлия Дорохина. Сегодня оператор столкнулся с тем, что количество салонов избыточно, а клиенты все чаще совершают онлайн-покупки, а дополнительные услуги связи подключают через «личный кабинет». Поэтому компания намерена заняться оптимизацией сети и увеличением операционной эффективности.
«Компания постепенно будет двигаться по пути оптимизации розничной сети с одновременным развитием мультиканальных продаж и систем самообслуживания»,— заявила Юлия Дорохина.
Глава компании также заявлял, что планируется сокращение количества салонов и организация работы с независимыми ритейлерами. Содержание розничной сети снижает маржинальность компании, которая нужна для инвестиций в технологическое развитие бизнеса.
«Поэтому в отношении ритейла мы вырабатываем собственную стратегию и ищем тот баланс, который позволит предоставлять сервисы, которые востребованы нашими клиентами»,— пояснил Сергей Солдатенков.
Фото: grinvich.ur.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?