Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
12 258

Поделиться

«Мегафон»: смартфоны стали чаще оплачивать по частям

Россияне всё чаще оплачивают товары при помощи сервисов BNPL, или по частям. Популярна покупка смартфонов по такой схеме — на них в 2024 году пришлось 30% всех товаров и услуг, которые приобретали по BNPL в. объединённой розничной сети «МегаФона» и Yota.

fizkes/Shutterstock/Fotodom

fizkes/Shutterstock/Fotodom

В России набирает популярность оплата покупок при помощи BNPL-сервисов. Клиент получает возможность оплатить товар частями, каждая из которых составляет 25% от общей суммы покупки. Клиенты объединённой розничной сети «МегаФона» и Yota чаще всего частями оплачивают смартфоны — на них приходится почти треть всех покупок по BNPL, при этом годом ранее показатель был равен 22%. Доля оплат «частями» аксессуаров к смартфонам — 21% против 18% годом ранее. Далее следует настройка оборудования — на неё приходится 17% приобретаемых по BNPL товаров и услуг. В услуги по настройке оборудования могут входить установка необходимых приложений на смартфон, подключение устройств «умного дома» или наклеивание на экран защитных плёнок.

Кроме смартфонов, в текущем году россияне полюбили оплачивать «частями» планшеты. Так, в январе—сентябре 2024 года при помощи опции BNPL было приобретено на 12% больше планшетов, чем за аналогичный период 2023 года. В деньгах этот показатель вырос на 14%. В числе лидеров также смартфоны Apple (+19% в штуках и +43% в деньгах).

Крупнейшими рынками BNPL в мире являются Китай, США и Европа, при этом впервые оплата частями возникла именно в Европе более 20 лет назад. Наивысшая доля оплаты покупок частями наблюдается в Австралии — там они занимают 50%. В России сервисы BNPL начали появляться в 2021 году, доля оплат покупок «частями» сейчас не превышает нескольких процентов, однако этот рынок набирает обороты.

«МегаФон» нарастил выручку на 5,8%

Цены на ноутбуки могут подняться на 10%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами