Декоративное изображение
5 471

Поделиться

«Мегафон» продал свою долю в маркетплейсе «AliExpress Россия»

Несмотря на лидерство в российском сегменте e-commerce, китайский маркетплейс продолжает приносить убытки — в первой половине 2021 г. они почти достигли 1 млрд рублей, сообщает РБК. Robson90/ Shutterstock
Robson90/ Shutterstock

«Мегафон» продал свою долю (24,3% акций) в совместном предприятии «AliExpress Россия». Покупателем акций стала компания USM International — единственный акционер «Мегафона». Сумма сделки не раскрывается. Китайская Alibaba Group, Mail.Ru Group и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) сохранили свои доли в маркетплейсе.

«Изначально, входя в акционерный капитал AliExpress Россия, мы стремились реализовать целый ряд синергий между нашим бизнесом и e-commerce платформой и этим сотрудничеством остались довольны: наши совместные проекты с площадкой будут развиваться и в будущем. Уверены, что новая структура владения более правильная с точки зрения дальнейшего развития этой компании», — прокомментировали сделку в пресс-службе «МегаФона».

Ранее сообщалось, что AliExpress раскрыл первые результаты сервиса по доставке продуктов.

«AliExpress Россия» начнет развивать собственную логистическую структуру в РФ.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами