Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мегафон» продадут по кускам
Скандинавская телекоммуникационная группа TeliaSonera может продать принадлежащий ей пакет акций «Мегафона». Это произойдет, если в обозримом будущем TeliaSonera не удастся довести свой пакет акций российского сотового оператора до контрольного.
По мнению экспертов, как продавцом, так и покупателем этого актива группы может стать российская Altimo.
В самой Altimo не исключают, что TeliaSonera может стать именно тем стратегическим партнером, которого так долго ищет компания.
Информацию о возможной продаже принадлежащего TeliaSonera пакета акций «Мегафона» сообщил вчера на прессконференции в Стокгольме глава компании Андерс Игель. «Если мы не сможем получить контрольный пакет, мы не видим причин, по которым нам нужно сохранять эти инвестиции»,— заявил он.
Как рассказала «Бизнесу» пресс-менеджер TeliaSonera Group Карина Кампе, компания в настоящее время ведет переговоры с другими акционерами «Мегафона» о покупке акций сотового оператора. «В зависимости от итогов этих переговоров может быть принято решение о продаже принадлежащих TeliaSonera акций „Мегафона”,— сказала госпожа Кампе.— Мы не можем оставаться миноритарными акционерами. Наша основная цель — получить полный контроль над компанией.
Если это не удастся, мы будем избавляться от этого актива».
TeliaSonera, владеющая напрямую и через другие компании 43,8% акций «Мегафона», уже не раз заявляла, что хочет довести свой пакет до контрольного. Но до сегодняшнего дня речь о продаже принадлежащих ей активов не шла.
Если TeliaSonera действительно выставит на продажу пакет акций «Мегафона», наиболее вероятными претендентами на него станут другие акционеры оператора: телекоммуникационное подразделение «Альфа-групп» Altimo (владеет 25,1% акций через дочернее ООО «ЦТ-Мобайл»), «Телекоминвест» (31,3% акций) и бермудский офшор IPOC (8%).
По мнению аналитика ИК «Тройка Диалог» Андрея Богданова, если пакет акций TeliaSonera в «Мегафоне» будет выставлен на продажу, выкупить его сможет только Altimo.
Другим акционерам для этого просто не хватит средств. Аналитики также не исключают варианта, при котором Altimo отдаст TeliaSonera акции «Мегафона» в обмен на акции самой скандинавской компании.
Однако, по словам вицепрезидента Altimo Кирилла Бабаева, говорить о покупке или продаже принадлежащих его компании акций «Мегафона» пока что рано. «Мы часто говорили, что ищем стратегического партнера, TeliaSonera может быть одним из естественных кандидатов»,— за
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.