Декоративное изображение
5 323

Поделиться

"Мегафон" поспорит со "Связным"

До конца года «МегаФон» увеличит розничную сеть до 1,5 тыс. салонов, а к 2011 го­ду число магазинов, работающих под брендом оператора, возрастет еще вдвое. На эти цели оператор может потратить 120—150 млн долл. Таким образом, розничная сеть «МегаФона» станет третьей по размеру после МТС и «Евросети», оставив позади «Связного». «МегаФон» планирует к 2011 го­ду увеличить количество салонов своей розничной сети до 3 тыс., говорится в материалах компании. В настоящее время сеть включает 1,4 тыс. точек продаж. В структуре розницы «МегаФона» сейчас 900 франчайзинговых салонов и 570 собственных. Как изменится это соотношение, оператор пока не раскрывает. Также в секрете «МегаФон» держит и совокупные инвестиции в строительство сети, однако, по словам руководителя департамента обслуживания и продаж Игоря Майстренко, инвестиции в один салон составляют примерно 40—50 тыс. долл. Таким образом, на строительство сети, состоящей из 3 тыс. салонов, компания может потратить 120—150 млн долл. Ранее источник сообщал, что всего «МегаФон» планирует потратить около 300 млн долл. на строительство собственной сети. Собственной дилерской сетью «МегаФона» управляет ОАО «Видеофон» — северо-западный ритейлер, приобретенный сотовой компанией в прошлом году. В сети МТС и «Евросети» конкретных планов относительно будущего розницы не раскрывают. По прогнозам Mobile Research Group, количество салонов розницы МТС со следующего года уменьшится до 3 тыс., а «Евросети» — сохранится на том же уровне. А в «Связном» прогнозируют, что к 2011 году сеть составит 2,5 тыс. салонов. Таким образом, к 2011 году «МегаФон» может стать третьей по размеру сетью сотовой розницы. Согласно данным «МегаФона», на начало 2009 года общее количество салонов связи в России составило 30 тыс. Компания прогнозирует, что в течение трех лет количество салонов сократится до 13—15 тыс., а две трети магазинов будет принадлежать сотовым операторам. С этим согласен ведущий аналитик MRG Эльдар Муртазин: «В руках трех крупнейших ритейлеров, принадлежащих операторам, сосредоточится 80% всех существующих магазинов, остальное достанется региональным сетям и местным игрокам. Ну а совокупный оборот составит две трети от всех продаваемых в России телефонов». RBC daily

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами