Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
5 323
Поделиться
"Мегафон" поспорит со "Связным"
До конца года «МегаФон» увеличит розничную сеть до 1,5 тыс. салонов, а к 2011 году число магазинов, работающих под брендом оператора, возрастет еще вдвое. На эти цели оператор может потратить 120—150 млн долл. Таким образом, розничная сеть «МегаФона» станет третьей по размеру после МТС и «Евросети», оставив позади «Связного».
«МегаФон» планирует к 2011 году увеличить количество салонов своей розничной сети до 3 тыс., говорится в материалах компании. В настоящее время сеть включает 1,4 тыс. точек продаж. В структуре розницы «МегаФона» сейчас 900 франчайзинговых салонов и 570 собственных. Как изменится это соотношение, оператор пока не раскрывает.
Также в секрете «МегаФон» держит и совокупные инвестиции в строительство сети, однако, по словам руководителя департамента обслуживания и продаж Игоря Майстренко, инвестиции в один салон составляют примерно 40—50 тыс. долл. Таким образом, на строительство сети, состоящей из 3 тыс. салонов, компания может потратить 120—150 млн долл. Ранее источник сообщал, что всего «МегаФон» планирует потратить около 300 млн долл. на строительство собственной сети. Собственной дилерской сетью «МегаФона» управляет ОАО «Видеофон» — северо-западный ритейлер, приобретенный сотовой компанией в прошлом году.
В сети МТС и «Евросети» конкретных планов относительно будущего розницы не раскрывают. По прогнозам Mobile Research Group, количество салонов розницы МТС со следующего года уменьшится до 3 тыс., а «Евросети» — сохранится на том же уровне. А в «Связном» прогнозируют, что к 2011 году сеть составит 2,5 тыс. салонов. Таким образом, к 2011 году «МегаФон» может стать третьей по размеру сетью сотовой розницы.
Согласно данным «МегаФона», на начало 2009 года общее количество салонов связи в России составило 30 тыс. Компания прогнозирует, что в течение трех лет количество салонов сократится до 13—15 тыс., а две трети магазинов будет принадлежать сотовым операторам. С этим согласен ведущий аналитик MRG Эльдар Муртазин: «В руках трех крупнейших ритейлеров, принадлежащих операторам, сосредоточится 80% всех существующих магазинов, остальное достанется региональным сетям и местным игрокам. Ну а совокупный оборот составит две трети от всех продаваемых в России телефонов».
RBC daily
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?