Декоративное изображение
4 836

Поделиться

«Мегафон» открыл магазин нового формата в Москве

Новый магазин делится на пять тематических зон, посвященных смартфонам, технологиям «умного» дома, ТВ и геймингу, путешествиям и здоровому образу жизни, а также увлечениям детей. Кроме того, в магазине организованы зоны брендов: Samsung, Apple, Huawei, Xiaomi, Honor. Фото: «Ведомости».

В столичном ТЦ «Метрополис» открылся магазин «МегаФона» в новом формате Experience Store. Первое и главное отличие нового магазина от остальных торговых точек сети - его размеры. Площадь Experience Store составляет 130 кв. м, что в четыре раза больше традиционных салонов «МегаФона».

В магазинах нового формата покупатели смогут протестировать любую технику, начиная от VR-очков и заканчивая товарами для «умного дома». Все смартфоны и планшеты представлены на открытых витринах - покупатели могут без участия консультанта выбрать модель, которая им подходит, с помощью планшетов с программой-помощником. Все товары оснащены интерактивными ценниками, а Experience Store оборудованы кассами самообслуживания, где клиенты могут самостоятельно оплатить товары.

«Раньше клиенты часто приходили в магазин, чтобы выбрать новый тариф, сим-карту или настроить телефон. Теперь запрос покупателя гораздо шире: он хочет посмотреть, как работают новые устройства и технологии, протестировать их, и мы даем такую возможность. Новый подход к обслуживанию клиентов позволит увеличить продажи по сравнению со стандартными салонами розницы. И первые недели работы experience store подтверждают наши прогнозы», - отметил коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.

Модернизация салонов «МегаФона» началась в 2018 г. Новый формат положительно влияет на трафик и продажи магазинов. Так, среднедневное число клиентов за третий квартал этого года в обновлённых салонах выросло на 20%, средняя дневная выручка на один такой салон увеличилась на 30-40%, а средний чек - на 8 п.п. Скорость обслуживания увеличилась в два раза. 

До конца 2019 г. «МегаФон» планирует обновить 100 салонов в разных регионах страны, а в следующем - еще 300 магазинов.

Ранее сообщалось, что «Мегафон» вышел на AliExpress.

«Мегафон» в ближайшие несколько лет вложит до 2 млрд рублей в обновление до тысячи салонов розничной сети.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами