Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мегафон» открыл магазин нового формата в Москве
В столичном ТЦ «Метрополис» открылся магазин «МегаФона» в новом формате Experience Store. Первое и главное отличие нового магазина от остальных торговых точек сети - его размеры. Площадь Experience Store составляет 130 кв. м, что в четыре раза больше традиционных салонов «МегаФона».
В магазинах нового формата покупатели смогут протестировать любую технику, начиная от VR-очков и заканчивая товарами для «умного дома». Все смартфоны и планшеты представлены на открытых витринах - покупатели могут без участия консультанта выбрать модель, которая им подходит, с помощью планшетов с программой-помощником. Все товары оснащены интерактивными ценниками, а Experience Store оборудованы кассами самообслуживания, где клиенты могут самостоятельно оплатить товары.
«Раньше клиенты часто приходили в магазин, чтобы выбрать новый тариф, сим-карту или настроить телефон. Теперь запрос покупателя гораздо шире: он хочет посмотреть, как работают новые устройства и технологии, протестировать их, и мы даем такую возможность. Новый подход к обслуживанию клиентов позволит увеличить продажи по сравнению со стандартными салонами розницы. И первые недели работы experience store подтверждают наши прогнозы», - отметил коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.
Модернизация салонов «МегаФона» началась в 2018 г. Новый формат положительно влияет на трафик и продажи магазинов. Так, среднедневное число клиентов за третий квартал этого года в обновлённых салонах выросло на 20%, средняя дневная выручка на один такой салон увеличилась на 30-40%, а средний чек - на 8 п.п. Скорость обслуживания увеличилась в два раза.
До конца 2019 г. «МегаФон» планирует обновить 100 салонов в разных регионах страны, а в следующем - еще 300 магазинов.
Ранее сообщалось, что «Мегафон» вышел на AliExpress.
«Мегафон» в ближайшие несколько лет вложит до 2 млрд рублей в обновление до тысячи салонов розничной сети.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.