Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мегафон» обосновал ФАС повышение тарифов
Сотовый оператор «Мегафон» заявил, что предоставлял Федеральной антимонопольной службе полное обоснование повышения тарифов для своих абонентов, а также информацию о повышении затрат на оказание услуг, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу оператора.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
«Мы представили в ведомство полное обоснование повышения тарифов, в том числе детальную информацию о росте затрат компании на оказание услуг», — сообщили информагентству в пресс-службе.
Также в «Мегафон» отметили, что пока не получили решение ведомства.
Ранее сегодня ФАС признала «МегаФон» нарушителем антимонопольного законодательства из-за необоснованного повышения стоимости услуг. В ФАС отметили, что в мае 2022 года компания «МегаФон» необоснованно повысил тарифы на услуги связи для более 16,5 млн абонентов в среднем на 12%. Ведомство предписало компании снизить тарифы до экономически обоснованного уровня, который бы соответствовал уровню инфляции (индексу потребительских цен) с начала 2022 года.
ФАС признала «МегаФон» нарушителем антимонопольного законодательства
«МегаФон» продал долю в «Связном»
В России вырос спрос на подержанные и восстановленные смартфоны
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?